Кулачковый вал - топливный насос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 5
Мода - это форма уродства столь невыносимого, что нам приходится менять ее каждые шесть месяцев. Законы Мерфи (еще...)

Кулачковый вал - топливный насос

Cтраница 5


С правой стороны грузов размещены рычаги 13, имеющие по два зуба. Меньшими зубьями рычаги входят в специальные пазы на грузах, а большими сцепляются друг с другом. Сцепление рычагов с грузами обеспечивает одинаковый выход грузов даже в случае, если затяжка их пружин будет неодинаковой. Регулятор прикреплен к фланцу 12 кулачкового вала топливного насоса.  [61]

Эта же полость соединена дополнительным каналом, в котором установлен клапан 15, и с нагнетательным отверстием насоса. На середине длины отверстия, в котором перемещается шток, имеется кольцевая проточка 11, соединенная каналом 5 с впускным каналом. Этим устраняется возможность попадания топлива, просочившегося по отверстию штока, в полость корпуса топливного насоса высокого давления и разжижения залитого в нее масла. Параллельность оси ролика с осью кулачкового вала топливного насоса высокого давления обеспечивается выступающими концами пальца 1 ролика, снабженными лысками и перемещающимися в продольных пазах 12 отверстия в корпусе насоса. На верхней части корпуса тошгаво-подкачивающего насоса установлен ручной поршневой насос 13 для заполнения топливом системы после длительной остановки двигателя.  [62]

Дизельное топливо подается топлпвоподкачивающим насосом из блока к фильтру, а затем к двепадцатиплунжерному топливному насосу 23, установленному на картере между цилиндровыми блоками и подающему топливо к форсункам 19 в соответствии с порядком работы цилиндров. Через сопловые отверстия форсунок топливо под большим давлением впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. Насос изменяет подачу топлива в форсунки под воздействием центробежного регулятора, корпус которого смонтирован вместе с корпусом насоса. Валик регулятора механически связан с кулачковым валом топливного насоса.  [63]

64 Схема работы топливоподка-чивающего насоса низкого давления. 1 - эксцентрик привода насоса. 2 - толкатель. 3 - поршень. 4 - нагнетательный клапан. 5 - впускной клапан. 6 - ручной насос. [64]

Корпус тошшвоподкачи-вающего насоса чугунный. В нем расположены каналы, соединяющие впускные и выпускные отверстия через полость, в которой перемещается стальной поршень. Эта полость соединена каналами с полостью над впускным клапаном и с полостью под нагнетательным клапаном. Поршень насоса совершает возвратно-поступательное движение под действием усилия, передаваемого от эксцентрика кулачкового вала топливного насоса высокого давления через толкатель и шток толкателя вместе с пружинами. При движении поршня с помощью пружины над поршневой полостью создается разрежение. Под действием создавшегося разрежения открывается впускной клапан и топливо из бака через фильтр грубой очистки по трубопроводу поступает в надпоршневую полость. Одновременно топливо, находящееся под поршнем, открывает нагнетательный клапан и выталкивается в нагнетательную магистраль.  [65]

Для обеспечения необходимых фаз газораспределения нижние коленчатые валы при вращении на 9 опережают верхние. К переднему фланцу всех коленчатых валов крепятся гасители крутильных колебаний. С переднего конца левого ( если смотреть со стороны главной передачи) нижнего коленчатого вала происходит отбор мощности на привод двухсекционного масляного насоса, насосов воды внешнего и внутреннего контуров и турбокомпрессора. В приводе имеется специальный механизм, обеспечивающий постоянное направление вращения масляного и водяных насосов и турбокомпрессора независимо от направления вращения коленчатых валов, которое меняется при реверсировании двигателя. Привод обоих кулачковых валов топливных насосов высокого давления осуществляется от верхних коленчатых валов со стороны главной передачи.  [66]

Работы профилактического характера ( внешний осмотр, проверка надежности крепления, измерение зазоров) выполняют при ремонтах ТР2 и ТРЗ. Кулачковые валы и их привод снимают с дизеля только при заводском ремонте. Внеплановый ремонт, как правило, вызывается повреждениями, возникающими в соединениях и узлах, отмеченных на рисунках цифрами XII, II и IV в кружочках, а также разрушением поверхности кулачков из-за выхода из строя деталей толкателей или заедания плунжера топливного насоса. На дизеле Д50 нередки случаи расплавления подшипников кулачкового вала топливных насосов вследствие засорения калиброванного отверстия тройника маслопровода. При надобности замены отдельных деталей или частей кулачковых валов и их приводов поступают следующим образом.  [67]

68 Привод кулачковых ва. юз топливных валов дизеля 10Д100. J к 11 - кронштейны. 2, 6 - шестерни кулачковых валов. 3, а - промежуточные зубчатые колеса. 4 - ведущая шестерни. 7 - шпилька. 8 - шарикоподшипник. 9 - прокладка регулировочная. 10 - штифт конический. [68]

На дизеле применен блочный шестнадцатиплунжер-ный топливный насос золотникового типа, который установлен в развале дизеля и прикреплен к лотку шпильками. В верхней части корпуса 16 установлены секции насоса. Корпуса 24 и 27 соединены между собой призонными болтами и шпильками, а верхняя часть с нижней - анкерными связями. Боковые окна корпусов 24 и 27 закрыты крышками. Кулачки на валу топливного насоса расположены в порядке работы цилиндров. Частота и направление вращения кулачкового вала топливного насоса и коленчатого вала дизеля одинаковы - по часовой стрелке, если смотреть со стороны тягового генератора.  [69]



Страницы:      1    2    3    4    5