Кулачковый вал - топливный насос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Любить водку, халяву, революции и быть мудаком - этого еще не достаточно, чтобы называться русским. Законы Мерфи (еще...)

Кулачковый вал - топливный насос

Cтраница 3


На шейку 12 устанавливают ведущую шестерню / 5, которая через соответствующие шестерни передает вращение распределительному валу, кулачковому валу топливных насосов и валу водяного насоса.  [31]

На верхний коленчатый вал напрессовывают приводную шестерню 20, которая через промежуточные шестерни приводит во вращение шестерни, укрепленные на кулачковых валах топливных насосов. Шестерня насажена на шейку вала в горячем состоянии на шпонку и укреплена диском.  [32]

33 Схема системы питания топливом дизеля ЯМЗ-238. [33]

Во время работы поршень 5 насоса движется вверх под действием штока 4 и роликового толкателя 2, подводимого от эксцентрика 1 кулачкового вала топливного насоса высокого давления.  [34]

Протекание процесса впрыска обычно характеризуется следующими параметрами: началом и продолжительностью подачи, изменениями давления распиливания и количества топлива, поступающего из распылителя во времени или по углу поворота кулачкового вала топливного насоса. Наиболее общей является последняя зависимость, которую можно представить в виде дифференциальной пли интегральной характеристик впрыска.  [35]

Топливная аппаратура: насос НАТИ с легкосменными секциями, всережимный регулятор с изменяющимися по желанию водителя оборотами; форсунка закрытая, штифтовая, давление впрыска 125 хг / см, подкачивающая помпа плунжерного типа с приводом от кулачкового вала топливного насоса; угол опережения впрыска по мениску 19 до в.  [36]

37 Поворотный стенд сборки дизеля Д100. [37]

Коленчатые валы поступают на монтажную площадку также в сборе: нижний вал с зубчатым колесом привода вертикальной передачи, антивибратором, эластичным зубчатым колесом привода насосов, муфтой привода тягового генератора; верхний коленчатый вал - с зубчатым колесом привода вертикальной передачи, эластичным зубчатым колесом привода воздуходувки ( 2Д100) или ведущим фланцем привода центробежного нагнетателя, зубчатым колесом привода кулачковых валов топливных насосов.  [38]

На дизелях Д-50, Д-54 А, АМ-41, ЯМЗ-238НБ и ЯМЗ-238 подкачивающий насос 22 ( см. рис. 22) плунжерного типа крепится на корпусе топливного насоса. Привод насоса осуществляется от кулачкового вала топливного насоса 26 высокого давления. Насос имеет впускной и нагнетательный клапаны.  [39]

Поршневой топливоподкачивающий насос смонтирован на корпусе топливного насоса. Привод топливоподкачивающего насоса осуществляется от кулачкового вала топливного насоса при помощи эксцентрика, расположенного между вторым и третьим кулачками вала.  [40]

Распределительный вал 5 приводится во вращение от коленчатого вала при помощи ведущей разъемной шестерни, укрепленной на фланце коленчатого вала между 9 - м и 10 - м коренными подшипниками. От распределительного вала вращение передается кулачковому валу топливного насоса и тахометру. Предельный регулятор приводится во вращение от распределительного вала через шлицевый валик, на котором укреплена коническая шестерня, находящаяся в зацеплении с конической шестерней на приводном валике, при помощи которого осуществляется привод регулятора частоты вращения. Предельный регулятор частоты вращения смонтирован на верхнем корпусе привода распределительного вала.  [41]

42 Нагнетательный клапан топливного насоса. [42]

Автоматическая муфта ( рис. 62) представляет собой центробежный регулятор. Вал привода насоса 1 соединен с кулачковым валом топливного насоса 16 не жестко, а через муфту 3 ( см. рис. 57), имеющую следующее устройство. Ведомая полумуфта 15 укреплена с помощью шпонки на кулачковом валике насоса.  [43]

В процессе испытания дизеля провер яют и при необходимости регулируют: частоту вращения коленчатых валов, давление сжатия и вспышки, температуру отработавших газов и - выход реек топливных насосов по цилиндрам, проверяют и регулируют предельный регулятор и регулятор частоты вращения. Проверку правильного положения коленчатых валов дизеля и кулачковых валов топливных насосов принято вести относительно положения поршней первого цилиндра во внутренней мертвой точке. Обычно это положение определяют по меткам, нанесенным на конической поверхности ведущего диска муфты привода тягового генератора.  [44]

45 Схема корректора цикловой подачи топлива. / - пружина, 5 - подвижный упор, 3 - рейка топливного насоса высокого давления.| Схема автоматической муфты опережения впрыска. [45]



Страницы:      1    2    3    4    5