Cтраница 2
На ведущем валу редуктора расположен двухколодочный тор-моз ( рис. 146), позволяющий останавливать станок-качалку в любом положении. Шатуны изготовляют из труб, в верхние части которых вварены головки, шарнирно соединяющие трубы с траверсой. [16]
Грузовая лебедка ( а крана. [17] |
На ведущих валах редукторов привода лебедок установлены нормально замкнутые колодочные тормоза, управляемые пневматически. В средней части рычагов 18 и 21 укреплены колодки 22 с фрикционными накладками 23, которые охватывают тормозной шкив. [18]
Для соединения ведущих валов редуктора с валами электромоторов в комплект редуктора входят две эластичные дисковые муфты, передающие крутящий момент через пальцы с надетыми на их кожаными кольцами-амортизаторами. Одна из муфт служит также для выключения или включения одного из электромоторов. В случае надобности включение или выключение производится посредством специального механизма. [19]
Момент на ведущем валу редуктора при Мх 0 достигает значительных величин. [20]
Станок-качалка СКНЗ-1515. [21] |
На одном конце ведущего вала редуктора укреплен шкив с канавками для клиновидных ремней, при помощи которых передается вращение атому шкиву от электродвигателя. [22]
Кинематическая схема двухдвигательной лебедки. [23] |
Тормоз устанавливаем на ведущем валу редуктора. [24]
Торцовое уплотнение редуктора. [25] |
На рис. 9.35 показано торцовое уплотнение ведущего вала редуктора, используемого в строительстве. Оно предотвращает вытекание масла из подшипника и одновременно защищает подшипник от пыли, грязи и воды. [26]
Ротор измерителя чисел оборотов вращается от ведущего вала редуктора. [27]
Так как Мг меньше момента, передаваемого ведущим валом редуктора конвейера, а геометрические параметры колес остались неизменными, то колеса будут менее нагружены и соответственно будут меньше стк и аи, чем в редукторе привода конвейера. Дальнейшие расчеты поэтому не производим. [28]
Дано: JVj 4 кВт - мощность на ведущем валу редуктора; % 960 об / мин ведущего вала. Коническая пара имеет г1 25 и % 75; цилиндрическая пара г3 20 и z4 80; зубья приработаны. [29]
Коленчатый вал двигателя ДР - - 13 соединяется с ведущим валом редуктора vr насаженными на него маховиком и муфтой предельного момента при помощи шлицевого валика. Маховик введен в конструкцию для увеличения крутящего момента, обеспечивающего раскрепление и закрепление замковых соединений труб. Муфта предельного момента ограничивает крутящий момент не только гго величине, но и по направлению вращения. [30]