Cтраница 3
Эластичная муфта предназначена для соединения коленчатого вала дизеля с ведущим валом редуктора и уменьшения крутильных колебаний. Кроме того, муфта обеспечивает передачу крутящего момента при допустимом нарушении соосности валов. [31]
Крутящий момент от электродвигателя 19 через клиноременную передачу 15 передается на ведущий вал редуктора 14, а затем и на ведомый вал. На последнем укрепляется кривошип 13 с противовесами. [32]
Крутящий момент от электродвигателя 19 через юшноременную передачу 15 передается на ведущий вал редуктора 14, а затем и на ведомый вал. На последнем укрепляется кривошшйЗ с противовесами. [33]
Характеристики двухступенчатых редукторов приведены в табл. 9 26 Предельная частота вращения ведущего вала редукторов Пз2 - 31 5 - Пз2 - 80 составляет 3000 об / мин, кроме редуктора Пз2 - 63, у которого при и, равном 25 и 31 5, частота вращения равна 1500 об / мин. [34]
Электродвигатель соединен с гидропередачей, которая позволяет реверсировать и бесступенчато регулировать число оборотов ведущего вала редуктора от 150 до 1500 об / мин. [35]
Схема устройства прокатного стана. [36] |
Для уменьшения мощности двигателя и смягчения ударных нагрузок, возникающих при прокатке, на ведущем валу редуктора устанавливаются маховики. Действие маховика основано на следующем: во время пропуска болванки между валками число оборотов двигателя снижается, одновременно уменьшает число оборотов и маховик, отдавая при этом часть запасенной в нем кинетической энергии. [37]
Питатель приводится в движение от электродвигателя через клиноременную передачу на шкив питателя, сидящий на ведущем валу редуктора. [38]
Крутящий момент от электродвигателя 15а ( см. рис. 5.1) через клиноременную передачу 15 передается на ведущий вал редуктора 14, а затем и на ведомый вал. [39]
Крутящий момент вала электродвигателя, вращающегося против часовой стрелки, посредством упругой втулочно-пальцевой муфты, приложен к ведущему валу редуктора и соответственно корпусу. Последний, поворачиваясь вокруг опор, отклоняет шкив, увеличивая межосевое расстояние в ременной передаче, а, следовательно, и натяжение ремня. [40]
Муфты ( рис. 46) предназначаются для соединения валов и, в частности, вала двигателя с ведущим валом редуктора. [41]
Для регулирования осевого положения конической шестерни обеспечивают возможность перемещения при сборке стакана, в котором обычно монтируют узел ведущего вала редуктора. Это перемещение также осуществляется с помощью набора металлических прокладок, которые устанавливают под фланцы стаканов ( см. поз. [42]
На маховик 7 двигателя напрессован зубчатый венец, в зацепление с которым при пуске вводится шестерня, установленная на ведущем валу редуктора пускового двигателя. [43]
В процессе регулировки конец скребковой проволоки надежна закрепляют на колонном патрубке скважины, а барабан приводят во вращение на подъем вручную при помощи ведущего вала редуктора. Если замыкание контакта происходит при слитком большой нагрузке, то уменьшают зазор между толкателем и кнопкой микропереключателя. [44]
По конструкции привада различают смесители: с приводом от тихоходного синхронного электродвигателя ( п 94; 120 и 150 об / мин); с приводом от быстроходного синхронного электродвигателя ( я 600 и 1200 об / мин) через блок-редуктор и соединением роторов смесителя с ведущими валами редуктора через шарнирные муфты; с приводом от асинхронного электродвигателя ( п 1500 об / мин) через цилиндрический редуктор и передачей движения на приводное зубчатое колесо, насаженное на выходной вал редуктора; с приводом от асинхронного электродвигателя ( п 1500 об / мин) через блок-редуктор и шарнирные муфты. [45]