Cтраница 5
Двухколодочный тормоз отечественных станков-качалок. [61] |
Правая и левая колодки тормоза прикреплены к редуктору. Тормозной шкив устанавливается на ведущем валу редуктора. На рис. 37 представлена типовая конструкция двухколодочных тормозов, применяемых к отечественных станках-качалках. [62]
Механизм подъема груза крана КДЭ-163. о - - конструкция. б кинематическая схема. в запасовка канатов стрелового полиспаста. [63] |
Механизм подъема гру-з а ( рис. 7.7, а) расположен в центральной части поворотной платформы. Вал ротора электродвигателя соединяется с ведущим валом редуктора зубчатой муфтой 2, одна из полумуфт которой является тормозным шкивом 3 колодочного тормоза. [64]