Силовой вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

Силовой вал

Cтраница 1


Автоматы безопасности силовых валов настраиваются на холостом ходу турбины при расцепленной муфте с нагнетателем. Нагнетатель рекомендуется отсоединить, так как запас прочности его колес меньше, чем деталей турбины. Во время настройки положение нажимной гайки автомата ГТК-Ю-4 должно быть установлено согласно паспорту установочных величин системы регулирования, составленному на заводе. Во время эксплуатации настройка должна проверяться при каждой ревизии агрегата, не реже 1 раза в год. Перед настройкой гидродинамического автомата ГТН-25 пружина максимально сжимается. Силовой вал турбины разгоняется до максимально допустимой частоты вращения, и пружина в автомате ослабляется до момента срабатывания защиты.  [1]

Автомат безопасности силового вала турбины ГТК-10-4 и пневматический выключатель конструктивно оформлены так же, как автомат и выключатель компрессорного вала. Отличаются они в основном только размерами бойка, так как диаметр вала, в котором запрессована гильза бойка, равен 210 мм. Различаются они и способом стопорения нажимной гайки.  [2]

ТНД крепится на консоли силового вала, который уложен в опорном и опорно-упорном подшипниках.  [3]

На турбине ГТН-25 проверяют действие защиты силового вала от недопустимых частот вращения. Открывают все топливные клапаны и подают напряжение к электромагнитному вентилю в линии предельной защиты автомата безопасности. Все топливные клапаны должны закрыться, а в обеих линиях предельной защиты давление должно снизиться до 0 2 кгс / см2 и оставаться таким, пока замыкающий клапан в регуляторе скорости не опустят в нижнее положение.  [4]

ТНД - 425 Q частота вращения силового вала 5456 мн 1, что составляет 88 % от допустимого значения по паспортным данным.  [5]

Гидродинамический регулятор скорости поддерживает задаваемую частоту вращения силового вала, осуществляет ручной или автоматический пуск турбины, а также аварийную остановку. Регулятор работает по импульсу изменения напора на масляном насосе-импеллере. Помимо основной задачи, система регулирования управляет сцепным устройством турбодетандера, клапаном на подаче пускового газа, автоматической сцепной муфтой валоповорота, а также ограничивает подачу воздуха к турбодетандеру для привода основного маслонасоса регулятором турбонасоса и ограничивает максимальное давление масла в системе регулятором подачи насоса.  [6]

7 Программа снижения электрической нагрузки ГТУ типа GTX 100 ( ABB. [7]

Силовая четырехступенчатая ГТ каждой ГТУ подключается к силовому валу электрогенератора через синхронизирующую самовыключающуюся муфту. Таким образом, силовой вал состоит из двух силовых ГТ СТ-1 и СТ-2, двух муфт автоматического сцепления М-1 и М-2 и одного электрогенератора ЭГ. Благодаря этому с помощью муфты можно отключать любую из двух ГТУ в то время, как вторая ГТУ остается в работе. Если, например, в спаренном варианте ГТУ типа FT8 - 30 работает с половинной нагрузкой после отключения одной из установок, то вторая ГТУ автоматически принимает на себя общую мощность.  [8]

9 Кинематическая схема системы управления гидроприводом ПД-Н № 5 - 20. [9]

При ручном управлении отклонение люльки осуществляется с помощью силового вала 12 с укрепленной на нем шестерней, сцепляющейся с зубчатым сектором 13, связанным с люлькой насоса.  [10]

Еще раз запускают турбину, устанавливают максимальную рабочую частоту вращения силового вала ( 5000 об / мин для ГТК-Ю-4 и 3900 об / мин для ГТН-25) и отлаживают на регуляторе скорости упор в механизме управления и срабатывание соответствующего конечного микропереключателя. Убеждаются, что на любом установившемся режиме холостого хода колебание частоты вращения не выходит за 20 об / мин. Большая амплитуда колебаний может появиться при заедании в подвижных частях регулятора скорости или золотника в приводе регулирующего клапана.  [11]

После наладки режима холостого хода при минимальной рабочей частоте вращения силового вала турбины рекомендуется агрегат остановить, проверив какую-нибудь защиту. При остановке проверяют, как быстро закрылись стопорный и регулирующие клапаны и открылись ли выпускные воздушные. На турбине ГТК-10-4 выпускные клапаны должны открыться при проверке всех защит, а на ГТН-25 - только при проверке защиты от превышения частоты вращения силового вала.  [12]

Пуск заканчивается, когда механизм задатчика устанавливается в положение поддержания частоты вращения силового вала 3300, а компрессорного не ниже 4300 об / мин. Дальнейшее нагру-жение турбины осуществляется установкой механизма задатчика регулятора скорости в положение более высокой частоты вращения силового вала. Они снижают давление в проточной линии, и регулирующий клапан прикрывается. Поступление топливного газа в камеру сгорания уменьшается.  [13]

Датчиком для регулятора является специальный масляный насос - импеллер, находящийся на силовом валу. Изменение частоты вращения вала вызывает изменение напора масла в импеллере, пропорциональное квадрату частоты вращения.  [14]

Несоосность наружной и внутренней поверхностей полого вала приводит к разностенности, допускаемой у тонкостенных и силовых валов в строго ограниченных пределах.  [15]



Страницы:      1    2    3    4