Cтраница 3
Регулятор скорости поддерживает заданное число оборотов следующим образом. Увеличение нагрузки вызывает небольшое снижение скорости вращения силового вала и давления масла за импеллером. Золотник поднимается, что приводит к уменьшению слива маела из проточной системы и к открытию регулирующего топливного клапана. Мощность турбины увеличивается, и снижение скорости вращения вала прекращается. При сбросе нагрузки регулятор скорости действует в обратном порядке. [31]
Все 4 - 5 контрольные режимы необходимо закончить в течение одного дня. Начинается испытание ГГПАс режима максимальной производительности и частоте вращения силового вала ГГПА, равной номинальному значению. [32]
Все 4 - 5 контрольные режимы необходимо закончить в течение одного дня. Начинается испытание ГГПА с режима максимальной производительности и частоте вращения силового вала ГГПА, равной номинальному значению. [33]
В диапазоне от 100 до 50 % спаренная ГТУ работает в режиме распределения нагрузки между двумя работающими ГТУ. При достижении 50 % общей мощности одна из ГТУ отключается от силового вала электрогенератора, а электрический КПД оставшейся в работе установки соответствует его значению при номинальной нагрузке. [35]
Первый метод применяется, когда определенный режим газопередачи устанавливается на длительное время. Газотурбинные установки ГТ-700-5 допускают возможность устойчивой работы при переменном числе оборотов вращения силового вала в диапазоне 4000 - 5500 об / мин, а ГТ-700-4 - в диапазоне 2800 - 3100 об / мин. [36]
Схема регулирования агрегата ГТК-10-4. [37] |
Импульсом регулятору служит напор от масляного насоса - импеллера 15, смонтированного на силовом валу турбины. [38]
Пуск заканчивается, когда механизм задатчика устанавливается в положение поддержания частоты вращения силового вала 3300, а компрессорного не ниже 4300 об / мин. Дальнейшее нагру-жение турбины осуществляется установкой механизма задатчика регулятора скорости в положение более высокой частоты вращения силового вала. Они снижают давление в проточной линии, и регулирующий клапан прикрывается. Поступление топливного газа в камеру сгорания уменьшается. [39]
Турбины выполнены в общем литом корпусе с внутренней тепловой изоляцией и размещены на сварной раме-маслобаке. Роторы ТВД и ТНД состоят из одновенечных дисков, укрепленных консольно на валу воздушного компрессора и силового вала, каждый вращается в двух парах подшипников, один из каждой пары вала опорно-упорный. [40]
Значения этих параметров с учетом измерения температуры и давления газа известного состава на входе и выходе нагнетателя, частоты вращения силового вала, температуры наружного воздуха позволяют оценить влияние ухудшения состояния нагнетателя и ГТУ на технологические показатели трубопроводного транспорта газа. [41]
Валоповоротное устройство ( рис. IV-9) предназначено для проворачивания турбокомпрессорного вала перед пуском и после остановки агрегата и вала силовой турбины после остановки ротора. Валоповоротное устройство для турбокомпрессорного вала устанавливается на крышке переднего блока, а для турбины низкого давления - на крышке корпуса подшипников силового вала. Оба валоповоротных устройства одинаковы и представляют собой двухступенчатые вертикальные редукторы. [42]
Валоповоротное устройство ( рис. IV-9) предназначено для проворачивания турбокомпрессорного вала перед пуском и после остановки агрегата и вала силовой турбины после остановки ротора. Валоповоротное устройство для турбокомпрессорного вала устанавливается на крышке переднего блока, а для турбины низкого давления - на крышке корпуса подшипников силового вала. Оба валоповоротных устройства о / щнаковы и представляют собой двухступенчатые вертикальные редукторы. [43]
Такая ГТУ имеет по крайней мере две турбины, камеру сгорания 2, работающие на независимых валах. Газотурбинная установка с разрезным валом обеспечивает любой режим работы газопровода без понижения давления нагнетания, так как, изменяя скорость вращения силового вала ТНД, можно привести в соответствие мощность, потребляемую нагнетателем, с полезной мощностью установки. [45]