Силовой вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
"Подарки на 23-е февраля, это инвестиции в подарки на 8-е марта" Законы Мерфи (еще...)

Силовой вал

Cтраница 2


Дальнейшее нагружение турбины осуществляется установкой механизма задатчика регулятора скорости в положение более высокой частоты вращения силового вала. Они снижают давление в проточной линии, и регулирующий клапан прикрывается. Поступление топливного газа в камеру сгорания уменьшается.  [16]

Особенностью данного метода по сравнению с рядом действующих инструкций [13] является определение КПД ГТУ и фактической мощности на силовом валу по диаграмме режимов приведенных частот вращения и введение дополнительного коэффициента наработки, зависящего от времени наработки ГПА с начала эксплуатации.  [17]

Особенностью данного метода по сравнению с рядом действующих инструкций [3] является определение КПД ГТУ и фактической мощности на силовом валу по диаграмме режимов приведенных частот вращения и введение дополнительного коэффициента наработки, зависящего от времени наработки ГПА с начала эксплуатации.  [18]

Если регулирование скорости осуществляется нормально, то приступают к наладке сначала электрического, а затем бойко-вого автоматов безопасности на силовом валу. На турбине ГТН-25 вместо бойкового автомата установлен гидродинамический. При испытании бойкового ( гидродинамического) электрический автомат выключают. Подробно испытание автоматов безопасности описано в гл.  [19]

Закрытием входного вентиля на блоке воздухоподготовки переходят на питание системы регулирования воздухом своего осевого компрессора и проверяют устойчивость поддержания регулятором скорости задаваемой частоты вращения силового вала на всех режимах работы.  [20]

Экстренные остановки, как правило, проводятся посредством перекрытия поступления топлива в камеру сгорания, и только при срабатывании защиты по превышению допустимой частоты вращения силового вала дополнительно сбрасывается воздух из нагнетания КВД. Из линии предельной защиты стопорного клапана выпускается воздух, давление снижается, и стопорный клапан 19 перекрывает подачу газа в камере сгорания. Одновременно перекрывается байпасный клапан 23а, а в регуляторе скорости букса отрывается пружиной от управляющего клапана, открывается выпуск воздуха из проточной линии регулирующего клапана и регулирующий клапан 20 закрывается. При снижении давления в линии предельной защиты стопорного клапана в золотнике переключающем 8в открывается выпуск воздуха из проточной линии клапана дежурного горения 21 и этот клапан также закрывается. Давление в этой линии снижается, и выпускные воздушные клапаны 17 ( а, б) открывают сброс воздуха из КВД.  [21]

Отверстия для отвода под давлением вырезают специальной фрезерной установкой, рассчитанной на определенный диапазон диаметров фрезерования отводов и состоящей из следующих основных узлов: корпуса-фланца, узла уплотнения силового вала, каретки-суппорта, направляющих каретки, электропривода, силового вала, редуктора, режущего инструмента, пульта управления.  [22]

Режим агрегата 33 типа ГТК-10И, MS3002 на КС Приводино во время испытаний поддерживался при следующих данных: температура газов на выходе ТНД - 425 С, частота вращения силового вала 5456 мн -, что составляет 88 % от допустимого значения по паспортным данным.  [23]

Отверстия для отвода под давлением вырезают специальной фрезерной установкой, рассчитанной на определенный диапазон диаметров фрезерования отводов и состоящей из следующих основных узлов: корпуса-фланца, узла уплотнения силового вала, каретки-суппорта, направляющих каретки, электропривода, силового вала, редуктора, режущего инструмента, пульта управления.  [24]

Для ГГПА, имеющих ухудшенное техническое состояние и ограничение по температуре газов перед ТВД или за турбинной низкого давления ( ТНД), или по частоте вращения валов, располагаемую мощность удобнее определять через соотношение М, Ч / Чир, где Ч - эффективная мощность на силовом валу ГТУ; 4W - относительная приведенная мощность двигателя.  [25]

26 Универсальная характеристика компрессора. [26]

Кроме рассмотренных выше характеристик ГТУ заводами-изготовителями газовых турбин обеспечиваются на каждый новый тип агрегата и затем строятся по опытным данным универсальная характеристика осевого компрессора, характеристика режимов работы ГТУ, зависимость мощности и расхода воздуха от оборотов компрессора, зависимость давления за компрзссором и между турбинами от оборотов компрессора, зависимость мощности от оборотов силового вала, зависимость температуры от мощности и др. Следует иметь в виду, что-все перечисленные зависимости обрабатываются заводами по показаниям приборов с повышенным классом точности и что испытания проводятся с чистым лопаточным аппаратом осевого компрессора и турбины при номинальных зазорах проточной части.  [27]

Кроме рассмотренных выше характеристик ГТУ заводами-изготовителями газовых турбин обеспечиваются на каждый новый тип агрегата и затем строятся по опытным данным универсальная характеристика осевого компрессора, характеристика режимов работы ГТУ, зависимость мощности и расхода воздуха от оборотов компрессора, зависимость давления за компрессором и между турбинами от оборотов компрессора, зависимость мощности от оборотов силового вала, зависимость температуры от мощности и др. Следует иметь в виду, что все перечисленные зависимости обрабатываются заводами по показаниям приборов с повышенным классом точности и что испытания проводятся с чистым лопаточным аппаратом осевого компрессора и турбины при номинальных зазорах проточной части.  [28]

Силовая четырехступенчатая ГТ каждой ГТУ подключается к силовому валу электрогенератора через синхронизирующую самовыключающуюся муфту. Таким образом, силовой вал состоит из двух силовых ГТ СТ-1 и СТ-2, двух муфт автоматического сцепления М-1 и М-2 и одного электрогенератора ЭГ. Благодаря этому с помощью муфты можно отключать любую из двух ГТУ в то время, как вторая ГТУ остается в работе. Если, например, в спаренном варианте ГТУ типа FT8 - 30 работает с половинной нагрузкой после отключения одной из установок, то вторая ГТУ автоматически принимает на себя общую мощность.  [29]

Регулятор скорости поддерживает заданное число оборотов следующим образом. Увеличение нагрузки вызывает небольшое снижение скорости вращения силового вала и давления масла за импеллером. Золотник поднимается, что приводит к уменьшению слива масла из проточной системы и к открытию регулирующего топливного клапана. Мощность турбины увеличивается, и снижение скорости вращения вала прекращается. При сбросе нагрузки регулятор скорости действует в обратном порядке.  [30]



Страницы:      1    2    3    4