Cтраница 2
Карданный вал 5, расположенный между двумя мостами II и III, работает в неблагоприятных условиях, так как длина La мала и углы - у при перекосах мостов достигают высоких значений. Также велики осевые перемещения в шлицованной части вала, что увеличивает износ шлицевого соединения. Вал, передающий момент от раздаточной коробки к мосту II, работает в лучших условиях. [16]
Карданные валы к задним мостам трехосных автомобилей передают крутящий момент и нагружены осевыми силами, возникающими в шлицевых соединениях при относительных перемещениях МОСТОВ. [17]
Карданный вал при изготовлении подвергается динамической балансировке, причем допустимый дисбаланс составляет от ( 15 - г - 25) 10 - Н - м ( 15 - 25 гс-см) для автомобилей малой и средней грузоподъемности, до 100 - 10 - 4 Н - м ( 100 гс см) для машин грузоподъемностью 5 т и выше. [18]
Карданный вал устанавливается в постель и крепится зажимами. [19]
ТрубогиОочное приспособление. [20] |
Карданный вал - раздвижной ( телескопический) на концах имеет шарниры. [21]
Трубогибочное приспособление. [22] |
Карданный вал - раздвижной ( телескопический), на концах имеет шарниры. Такая конструкция вала позволяет устанавливать трубогибочное приспособление на расстоянии 700 - 1000 мм от построечного механизма, а также под углом до 25 к его оси. Таким образом, взаимное расположение механизма и трубогибочного приспособления не фиксируется строго, что очень удобно. [23]
Карданный вал с задним мостом собирают по фланцам болтами с простановкой пружинных шайб. Другим концом карданный вал вводят в удлинитель коробки. После этого предварительно устанавливают на собранное шасси кузов автомобиля. Сборка кузова с шасси начинается с регулировки его положения на шасси. При определении правильного положения кузова на шасси не следует допускать резких перемещений его в горизонтальной плоскости, а также задевания рамы кузова за бензонасос, фильтр грубой очистки, двигатель, приборы и детали, установленные на торпедо и левом брызговике. В целях предосторожности следует развернуть ручку фильтра грубой очистки в сторону бензонасоса. [24]
Карданные валы изготовлены из труб и в сборе с шарнирами балансируются. Карданные шарниры соединяются с валами механизмов силовой передачи при помощи фланцев. [25]
Карданный вал представляет собой трубу с двумя шарнирами. Каждый шарнир состоит из двух вилок и крестовины с игольчатыми подшипниками. Вилка 8 приварена к трубе карданного вала. [26]
Карданные валы различают двух типов: цельные и составные. Цельные валы применяются обычно в закрытых карданных приводах, а составные валы - в открытых. Составной вал состоит из тонкостенной трубы со вставленными в нее и приваренными наконечниками. [27]
Карданный вал рассчитывается на кручение и проверяется на критическое число оборотов. [28]
Насос серии В фирмы Роббинс и Майерс.| Схема насоса серии В фирмы Роббинс и Майерс с основными размерами. [29] |
Карданный вал из-за его пропуска в винт и трубчатый вал имеег значительную длину, и поэтому угол отклонения его оси от приводного вала значительно уменьшен, что улучшает условия работы карданного вала и повышает равномерность вращения винта. Обойма может быть обрезиненной, а также из пластмассы и металла. Насос не имеет промежуточных радиальных подшипников; обойма легко сменяется и закрепляется. [30]