Cтраница 3
Карданные валы служат для передачи вращающего момента от выходных фланцев раздаточного вала гидропередачи к осевым редукторам. В то же время они являются гибкой связью, обеспечивающей в процессе движения тепловоза возможность колебания надрессорного строения, поворот тележек при вписывании тепловоза в кривые участки пути и подпрыгивание колесной пары с осевым редуктором на стыках рельсов. [31]
Карданные валы, соединяющие УГП со средними осевыми редукторами, имеют приваренные трубы. [32]
Вал карданный раздаточный тепловоза ТГМ4. [33] |
Карданные валы служат для передачи вращающего момента от выходных фланцев раздаточного вала гидропередачи к осевым редукторам. В то же время они являются как бы гибкой связью, обеспечивающей в процессе движения тепловоза возможность колебания надрессорного строения, поворот тележек при вписывании тепловоза в кривые участки пути и подпрыгивание колесной пары с осевым редуктором на стыках рельсов. Конструктивно карданные валы выполнены с неразъемными проушинами вилок и. [34]
Карданные шарниры.| Карданная передача автомобиля ЗИЛ-130. [35] |
Карданный вал служит для передачи крутящего момента. Карданные валы изготовляются из стали, обычно трубчатого сечения, что обеспечивает небольшую массу и достаточную прочность. К концам вала приваривают вилки карданов или на одном конце вилку, а на другом - шлицевый наконечник. Кардан со шлицевым соединением называется универсальным. [36]
Карданные валы должны вращаться без биения и крутильных коле -, баний, опасность появления которых тем больше, чем длиннее карданный вал. Для устранения вибраций, возникающих в длинных валах, применяют промежуточную опору, обычно в виде шарикоподшипника, помещенного в резиновую обойму, закрепленную жестко на раме или на днище кузова. Карданные валы подвергаются динамической балансировке. [37]
Карданный вал непосредственно соединяет коробку передач с главной передачей заднего моста. Преимущество такой схемы очевидно, если учесть отсутствие обычно недостаточно долговечной промежуточной опоры и меньшее количество шарнирных соединений. [38]
Карданная передача автомобиля ЗИЛ-431410. [39] |
Карданный вал может иметь следующие повреждения: скручивание трубы вала; изгиб вала; износ отверстий в вилке под подшипник; погнутость щек вилки. Скрученность трубы вала определяют по результатам измерения взаимного углового положения осей поверхностей вилок. При скрученности трубы вала более 3 или при наличии вмятин на трубе ее заменяют новой. [40]
Карданная передача автомобиля МЛЗ-500. [41] |
Карданные валы в собранном пиле подвергаются динамической балансировке. Обнару / кеньип лжбаланс устраняется с помощью балансировочных пластин 2, которые привариваются ( привертываются) к трубе вала. На скользящей вилке и трубе наносятся стрелки, которые должны совпадать при сборке вала. [42]
Карданные валы, полуоси, червяки, шатуны ( в автотракторостроении); трамвайные, вагонные и тепловозные оси, шестеренчатые валы, коленчатые валы. Детали могут упрочняться закалкой с нагревом ТВЧ. [43]
Карданный вал, связывающий тяговый электродвигатель с ведущей конической шестерней редуктора, передает крутящий момент на четыре задних ведущих колеса. Тяговый электродвигатель подвешен к рамс в трех точках вблизи заднего моста, причем вал электродвигателя расположен параллельно продольной оси троллейбуса. [44]
Карданные валы и кулачки шарниров должны быть не только статически, но и динамически уравновешены. [45]