Cтраница 4
Карданный вал должен допускать продольные перемещения. Фирма Nash применяет вместо шаровых чашек упругое сочленение без смазки ( резина), как показано на фиг. [46]
Карданные валы служат для передачи крутящего момента от двигателя и коробки передач к ведущему мосту. Различают карданные передачи с двумя карданами и с одним. [47]
Карданный вал должен быть насколько возможно коротким. Поэтому часто приходится применять промежуточный вал. Необходимо, чтобы у промежуточного вала был упорный шарикоподшипник, который непременно должен иметь резиновую подвеску для обеспечения спокойной работы трансмиссии. [48]
Карданные валы для привода ведущих передних колес должны иметь шарниры с большими угловыми отклонениями и равными угловыми скоростями. [49]
Трансмиссия тепловоза. [50] |
Карданные валы и осевые редукторы работают при окружающей температуре от - 50 до 40 С, подвергаясь систематическому воздействию пыли и влаги. [51]
Карданные валы изготовлены трубчатыми и проходят в сборе балансировку. Карданные шарниры соединяются с валами механизмов силовой передачи при помощи фланцевых креплений. [52]
Карданный вал одним концом закрепляют на квадратном конце оси 13, а другим - в патроне построечного механизма. Затем устанавливают нажимную колодку, соответствующую диаметру изгибаемой трубы, а опорные колодки помещают в соответствующие отверстия стола и повертывают к изгибаемой трубе определенным пазом. [53]
Карданные валы выполнены с неразъемными головками. Осевые редукторы унифицированные, с коническими посадками шестерен и фланцев и принудительной смазкой. [54]
Карданные валы. [55] |
Карданные валы, соединяющие осевые редукторы, имеют игольчатые сепараторные подшипники 814712К1 с диаметром цапфы крестовин 60 мм, а карданные валы между УГП и осевыми редукторами - игольчатые сепараторные подшипники 814715К1 с диаметром цапфы 75 мм. Вилки карданного вала при сборке должны быть смонтированы таким образом, чтобы оси их отверстий под подшипники лежали в одной плоскости, в противном случае при повороте фланцев в шарнирах могут возникать колебания передаваемого вращающего момента, неблагоприятно сказывающиеся на работе всей передачи. [56]
Кинематическая схема главной передачи электротележки ЭК-2. [57] |
Карданный вал представляет собой полую трубу, на концах которой установлены два карданных шарнира. Одним шарниром карданный вал соединяется с валом электродвигателя, а другим - с червячным валом редуктора. Карданные шарниры установлены на игольчатых подшипниках. [58]
Общий вид дифференциала электрокара ЭК-2. [59] |
Карданный вал, передающий движение от электродвигателя, представляет собой полую трубу, на концах которцй приварены два карданных шарнира. Одним шарниром карданный вал соединяется с электродвигателем, другим - с червяком. Карданные шарниры имеют игольчатые подшипники. [60]