Cтраница 1
Подъемный вал лебедки, получая вращение от КПП, преобразовывает вращательное движение силового привода в поступательное движение талевого каната, подвижный конец которого закреплен на барабане подъемного вала. Нагруженный крюк поднимается с затратой мощности, зависящей от веса поднимаемых труб, а спускается под действием собственного веса труб или талевого блока, крюка и элеватора, когда элеватор опускается вниз за очередной свечой. [1]
Подъемный вал лебедки должен быть параллельным горизонтальной оси ног вышки. [2]
Особенность подъемного вала лебедок серии ЭТ заключается в том, что ведомый вал зубчатой трансмиссии выполнен совместно с подъемным валом и составляет с ним единое целое. На обечайке барабана установлены накладки с нарезкой определенного профиля и направления для укладки каната, предназначенные для равномерной навивки каната. В левой части подъемного вала установлено зубчатое ведомое колесо. Зубчатая трансмиссия обеспечивает изменение крутящего момента на барабане лебедки и необходимого тягового усилия на крюке. [3]
Частота вращения подъемного вала лебедки зависит от скорости лебедки. [4]
На концах подъемного вала лебедки посажены шпилевая катушка 11 и автоматическая катушка 4 для раскрепления резьбовых соединений бурильных труб. Коробка передач позволяет получать на барабане лебедки и столе ротора четыре прямые скорости и одну обратную. [5]
Рассчитываем число оборотов подъемного вала лебедки на первой скорости. [6]
Рассчитываем число оборотов подъемного вала лебедки на второй скорости. [7]
Рассчитываем число оборотов подъемного вала лебедки на третьей скорости. [8]
Рассчитываем число оборотов подъемного вала лебедки на четвертой скорости. [9]
Гидротормоз соединен с подъемным валом лебедки кулачковой муфтой. [10]
РПДЭ-3 соединяется с подъемным валом лебедки через редуктор, цепную передачу и двухскоростную зубчатую трансмиссию. Управление лебедкой при выполнении подъемных операций и операций спуска, а также подключение РПДЭ при бурении выполняется с пульта бурильщика. Стабилизатор, установленный на раме лебедки, предназначен для гашения колебаний талевого каната при спуско-подъемных операциях и улучшения укладки его на барабан лебедки. [11]
Гидродинамический тормоз присоединяется к подъемному валу лебедки кулачковой муфтой, управляемой ручным рычагом. [12]
Передаточное отношение i между подъемным валом лебедки и валом электродвигателя ( электротормоза) определяется кинематической схемой установки. Различают безредукторные ( i 1), редукторные ( i const) и многоскоростные ( j var) кинематические схемы. [13]
Цри спуске колонии труй скорость аращьчий подъемного вала лебедки HapscteeT 0 tex пор, пока сопротивление гпд-роторнова нэ уравнойвсит колонну и ее диж. [14]
Вспомогательный тормоз 4 соединяется с подъемным валом лебедки зубчатой муфтой; а регулятор подачи РПДЭ-3 5 - шин-но-пневматической муфтой с вторичным валом КПП. [15]