Cтраница 2
Шин-нопневматической муфтой 13 ( ПМ-700) подъемный вал лебедки может быть соединен также и с трансмиссией V скорости. [16]
Кто является ответственным руководителем работ по замене подъемного вала лебедки. [17]
Привод командоаппарата осуществляется от цепной звездочки на подъемном валу лебедки. [18]
С уменьшением диаметра барабана пропорционально снижаются действующие на подъемный вал лебедки крутящие и изгибающие моменты, пропорционально квадрату диаметра уменьшается момент инерции барабана и в результате снижаются динамические нагрузки при резком торможении. Однако при чрезмерном уменьшении диаметра барабана ухудшается навивка каната. На усталостные повреждения каната диаметр барабана существенно не влияет, так как число перегибов каната на барабане в 10 - 15 раз меньше, чем на шкивах кронблока и талевого блока. [19]
Схема статической и динамической балансировки. а - статическая неуравновешенность. уравновешенность. [20] |
На рис. 39 показана установка для статической балансировки подъемного вала лебедки агрегата АзИНмаш 43 П, кото -, рая также может быть использована для балансировки различных шкивов и зубчатых колес. Принцип работы основан на принципе действия весов. [21]
При наличии промежуточных передач ( коробка скоростей) между подъемным валом лебедки и электродвигателем последний может быть выбран с любой номинальной частотой вращения, предусмотренной стандартом. Так, у асинхронных высоковольтных и синхронных электродвигателей имеются исполнения с синхронной частотой вращения 1500, 1000, 750, 600, 375 об / мин. В настоящее время в буровом приводе используются электродвигатели переменного тока на 1000 и 750 об / мин. [22]
Пневматический цилиндр 9 тормоза облегчает труд бурильщика во время торможения подъемного вала лебедки при спуске труб в скважину. Конструкция его позволяет вручную управлять тормозом даже в тех случаях, когда по той или иной причине пневматический тормоз не работает. Подача воздуха в цилиндр осуществляется путем вращения ручки, надетой на верхний конец тормозного рычага. [23]
Для сокращения времени, затрачиваемого на частые включения и отключения, подъемный вал лебедки соединяется с валом гидродинамического тормоза посредством сцепных муфт. Наиболее эффективна фрикционная муфта, позволяющая оперативно соединять тормоз с лебедкой при спусках бурильных свечей. [24]
Смонтированный на раме лебедки шестеренчатый редуктор, являющийся связующим звеном между подъемным валом лебедки и силовым агрегатом с коробкой скоростей, имеет три вала. [25]
Связь между верхним концом бурильной колонны ( сосредоточенной массой) и подъемным валом лебедки осуществляется через талевый механизм. Подъемный вал лебедки соединен с механизмом подачи долота. [26]
Предпочтительны тормоза, у которых тормозная способность не зависит от скорости вращения подъемного вала лебедки, чем и обеспечивается легкость и удобство регулирования тормозного момента. [27]
Гидродинамический тормоз 12 и цепное колесо 14 регулятора подачи долота присоединяются к подъемному валу лебедки двусторонней кулач. [28]
При сборке гидротормоза с подъемным валом барабана выверяют соосность вала ротора гидротормоза с подъемным валом лебедки. Для этого на шлицевом конце вала ротора гидротормоза предусмотрено отверстие, в которое вставляется поставляемое заводом несложное приспособление в виде стержня с двумя стрелками ( фиг. [29]
Кинематическая схема установки ( рис. 24) обеспечивает получение четырех прямых и обратных скоростей вращения подъемного вала лебедки, две прямые и обратные скорости вращения стола ротора. [30]