Cтраница 1
Турбинный вал вращается в подшипниках. Во избежание его смещения вдоль оси осевое усилие должно быть воспринято подпятником и передано фундаменту. Подпятник в данном агрегате всегда является единственным, так как при двух подпятниках у общего вала распределение между ними общего усилия явилось бы неопределенным и подпятники не могли бы быть рассчитаны. Расчет и конструкция подпятника являются очень ответственной задачей. [1]
Кинематическая схема трансмиссии трактора 3366 фирмы Фергюсон. [2] |
Турбинный вал с коробкой передач соединяется карданной передачей. [3]
Редуктор привода генера-тора КГ-12 5к. [4] |
Турбинный вал гидромуфты через упругую муфту связан с коленчатым валом компрессора. [5]
Турбинные валы роторов низкого давления с насадными дисками, хвостовики сварных роторов и, в ряде конструкций, хвостовые части цельнокованых роторов очень сильно напряжены, поэтому к качеству металла турбинных валов должны предъявляться весьма жесткие требования, не меньшие, чем к металлу тяжелонагруженных насадных дисков ( см. гл. Особенно тщательно следует контролировать-содержание серы в металле. [6]
На турбинном валу устанавливается комплект из 107 турбин с пониженной осевой высотой, обеспечивающих в существующих стандартных габаритах серийных турбобуров повышение на 25 % момента силы с единицы длины вала турбобура. [7]
На турбинном валу устанавливается комплект из 107 турбин нового типа с пониженной осевой высотой, обеспечивающих в существующих стандартных габаритах серийных турбобуров повышение на 25 % момента силы с единицы длины вала турбобура. [8]
На турбинном валу первой ступени надето зубчатое колесо 7 и колесо турбины первого гидротрансформатора, на турбинном валу второй ступени - колесо турбины второго гидротрансформатора, а также зубчатое колесо 4, передающее вращение со второй ступени главного вала на вторичный вал; вал вторичный с зубчатыми колесами Ю и / / первой и второй ступеней. [9]
Момент на турбинном валу равен Мт МНК. [10]
Наиболее тонкие части турбинного вала, обычно шейки и вал под муфтой, проверяют на прочность при аварийном режиме внезапного-короткого замыкания ( см. гл. [11]
По мере поворота турбинных валов гидропередач при положении муфт реверс-режима в нейтрали срабатывают блокировочные клапаны и прекращается доступ воздуха к фиксаторам сервоцилиндров. Через другие замкнувшиеся контакты реле РУ1 получат питание соответствующие положению рукоятки переключателя ПКР электропневматические вентили обеих гидропередач. [12]
Здесь корпусы трех подшипников турбинного вала и его подпятника не оперты на неподвижные связанные с фундаментом конструкции, а прикреплены к обнимающей вал трубе, которая имеет соответственные подшипники и подпятники с одной стороны, а с другой - предохраняется от вращения своей связью с тормозным рычагом. Таким образом, момент последнего уравновешивает весь момент, передаваемый валу, втулкой колеса, с включением в него и момента трения опор. На ЛМЗ есть стенд, имеющий схему, близкую к указанной на фиг. [13]
Типовая конструкция ГТКМ НАТИ.| Типовая конструкция ГТКМ НАМИ. [14] |
Турбинное колесо через ступицу вращает турбинный вал робки передач. [15]