Турбинный вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Молоко вдвойне смешней, если после огурцов. Законы Мерфи (еще...)

Турбинный вал

Cтраница 2


16 Типаж тракторных гидротрансформаторов на 1968 - 1980 гг. [16]

Турбинное колесо ГТКМ соединяется с турбинным валом через ступицу при помощи шлицев.  [17]

Низкие нормы допускаемых напряжений в турбинных валах приходится принимать и по другим соображениям. Обыкновенно размеры вала подбирают таким образом, чтобы нормальная угловая скорость, при которой вал работает, была значительно ниже так называемой критической скорости.  [18]

В заднем распределительном редукторе от конца турбинного вала через шлицевое соединение приводится в действие масляный насос центробежного фильтра.  [19]

В связи с тем что проворачивание турбинных валов гидропередач тепловозов происходит не одновременно, схема предусматривает индивидуальное включение каждой передаче по мере разворота. Это достигается тем, что в момент срабатывания реле РУ2 замыкающий контакт реле блокирует катушку реле РУ2, отключить которое можно, лишь отпустив кнопку КБР.  [20]

В частности, это относится к турбинным валам и деталям роторов.  [21]

Таким образом, при изменении числа оборотов турбинного вала гидротрансформатора регулятор воздействует на топливную систему двигателя, обеспечивая устойчивую работу машины и эффективный режим работы двигателя.  [22]

Датчик переменного тока, связанный кинематически с турбинным валом гидропередачи, создает на выходе напряжение, пропорциональное скорости движения тепловоза. Это напряжение выпрямляется и после сглаживающего фильтра подается на секционированный корректирующий реостат, связанный кинематически с контроллером машиниста Напряжение, Снимаемое с его подвижного контакта на реле РБС, корректируется пропорционально числу оборотов дизеля. В цепь катушки реле ( последовательно с ней) включен кремниевый стабилитрон, обеспечивающий срабатывание и отпадание реле в заданных ( расчетных точках.  [23]

Наиболее характерным примером является объединение в одну поковку турбинного вала, промежуточного вала и крышки рабочего колеса небольшой пропеллерной турбины с поворотными лопастями, с диаметром рабочего колеса, равным 3600 мм.  [24]

25 Блок реле гидродоворота. [25]

Производится выдержка подвижных муфт в нейтрали для обеспечения проворачивания турбинного вала.  [26]

Гидротормоз состоит из лопастного колеса, закрепленного жестко на турбинном валу, и лопастей, выполненных в литых боковых стенках полости. Для включения гидротормоза его рабочую полость заполняют жидкостью, что обычно делают при необходимости срочного торможения.  [27]

28 Кинематическая схема гидропередачи. [28]

Вал главный / /, состоящий из насосного вала и турбинных валов первой и второй ступеней. На насосном валу расположены ведомая шестерня z2 повышающей пары и насосные колеса двух гидротрансформаторов и гидромуфты.  [29]

30 Датчик скорости Д2 - 3.| Установка датчика скоррсти. [30]



Страницы:      1    2    3    4    5