Cтраница 2
Типаж тракторных гидротрансформаторов на 1968 - 1980 гг. [16] |
Турбинное колесо ГТКМ соединяется с турбинным валом через ступицу при помощи шлицев. [17]
Низкие нормы допускаемых напряжений в турбинных валах приходится принимать и по другим соображениям. Обыкновенно размеры вала подбирают таким образом, чтобы нормальная угловая скорость, при которой вал работает, была значительно ниже так называемой критической скорости. [18]
В заднем распределительном редукторе от конца турбинного вала через шлицевое соединение приводится в действие масляный насос центробежного фильтра. [19]
В связи с тем что проворачивание турбинных валов гидропередач тепловозов происходит не одновременно, схема предусматривает индивидуальное включение каждой передаче по мере разворота. Это достигается тем, что в момент срабатывания реле РУ2 замыкающий контакт реле блокирует катушку реле РУ2, отключить которое можно, лишь отпустив кнопку КБР. [20]
В частности, это относится к турбинным валам и деталям роторов. [21]
Таким образом, при изменении числа оборотов турбинного вала гидротрансформатора регулятор воздействует на топливную систему двигателя, обеспечивая устойчивую работу машины и эффективный режим работы двигателя. [22]
Датчик переменного тока, связанный кинематически с турбинным валом гидропередачи, создает на выходе напряжение, пропорциональное скорости движения тепловоза. Это напряжение выпрямляется и после сглаживающего фильтра подается на секционированный корректирующий реостат, связанный кинематически с контроллером машиниста Напряжение, Снимаемое с его подвижного контакта на реле РБС, корректируется пропорционально числу оборотов дизеля. В цепь катушки реле ( последовательно с ней) включен кремниевый стабилитрон, обеспечивающий срабатывание и отпадание реле в заданных ( расчетных точках. [23]
Наиболее характерным примером является объединение в одну поковку турбинного вала, промежуточного вала и крышки рабочего колеса небольшой пропеллерной турбины с поворотными лопастями, с диаметром рабочего колеса, равным 3600 мм. [24]
Блок реле гидродоворота. [25] |
Производится выдержка подвижных муфт в нейтрали для обеспечения проворачивания турбинного вала. [26]
Гидротормоз состоит из лопастного колеса, закрепленного жестко на турбинном валу, и лопастей, выполненных в литых боковых стенках полости. Для включения гидротормоза его рабочую полость заполняют жидкостью, что обычно делают при необходимости срочного торможения. [27]
Кинематическая схема гидропередачи. [28] |
Вал главный / /, состоящий из насосного вала и турбинных валов первой и второй ступеней. На насосном валу расположены ведомая шестерня z2 повышающей пары и насосные колеса двух гидротрансформаторов и гидромуфты. [29]
Датчик скорости Д2 - 3.| Установка датчика скоррсти. [30] |