Турбинный вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Почему-то в каждой несчастной семье один всегда извращенец, а другой - дура. Законы Мерфи (еще...)

Турбинный вал

Cтраница 3


Предназначен для получения напряжения переменного тока, пропорционального скорости вращения турбинного вала гидропередачи. По конструкции они аналогичны и представляют собой трехфазный генератор переменного тока с постоянным четырехполюсным магнитом в качестве ротора. Подключение монтажных проводов к датчику производится посредством штепсельного разъема. Вал датчика скорости через цилиндрический редуктор связан с турбинным колесом первого гидротрансформатора.  [31]

Насос установлен на заднем распределительном редукторе и приводится в действие от турбинного вала редуктора через шлицевое соединение.  [32]

33 Способы разделения потоков пара в ступенях конденсационных турбин большой мощности. [33]

Во избежание утечек пара из корпусов турбины по концам цилиндров турбин вдоль турбинного вала выполняются лабиринтовые уплотнения. Уплотнения бывают угольные, водяные и паровые.  [34]

Нижним ( левым на рис. 1.52) фланцем вал примыкает к турбинному валу.  [35]

При уменьшении числа оборотов п вторичного вала в соответствии с иапрузкой на турбинном валу ( юти с крутящим моментом двигателя) возрастает скольжение муфты. Если торможение продолжается и далее, то может наступить режим работы, который характеризуется одним из трех следующих обстоятельств.  [36]

Поскольку диаметр генераторного вала возле фланцевого соединения принимается таким же, как у турбинного вала, то прочность вала в этом сечении обеспечена.  [37]

Механизм преобразования крутящего момента можно пояснить, если представить, что, во-первых, при торможении турбинного вала ( падении числа оборотов турбины при постоянном числе оборотов насоса) должно увеличиваться отклонение потока жидкости, поступающей с насоса на лопатки турбины. Очевидно, что реактивные силы, действующие со стороны лопаток турбины на жидкость, должны возрастать с увеличением этого отклонения потока и с падением числа оборотов турбины. Во-вторых, вследствие увеличения перепада давлений между турбиной и насосом при падении числа оборотов турбины расход жидкости Q xQ возрастает.  [38]

На турбинном валу первой ступени надето зубчатое колесо 7 и колесо турбины первого гидротрансформатора, на турбинном валу второй ступени - колесо турбины второго гидротрансформатора, а также зубчатое колесо 4, передающее вращение со второй ступени главного вала на вторичный вал; вал вторичный с зубчатыми колесами Ю и / / первой и второй ступеней.  [39]

Характеристики гидротрансформаторов более пологие, чем у гидромуфт, и отличаются плавным изменением крутящего момента на турбинном валу при изменении его угловой скорости.  [40]

Как уже указывалось, отличительной особенностью характеристик обычных турбомуфт при заполнении их менее 50 % является наличие зоны колебания скорости турбинного вала. Расположение и величина зоны колебаний на графиках внешних характеристик различны и зависят от конструкции, вязкости жидкости, системы питания и опорожнения, характера нагрузки. Начало колебаний скорости наступает в момент образования большого круга циркуляции. Передаваемый при большом круге циркуляции момент превосходит нагрузочный момент и турбина увеличивает скорость своего вращения. Центробежные силы, действующие на поток жидкости, растут, жидкость отбрасывается к периферии ( рис. 58, д) и образует малый круг циркуляции, передаваемый момент падает, скорость вращения турбины уменьшается и образуется большой круг циркуляции ( пунктир на рис. 58, д) и явление повторяется.  [41]

Клапан установлен на корпусе привода датчика скорости так, что между наконечником 23 и шайбой специальной 24, закрепленной на турбинном валу первого гидротрансформатора, выдержан зазор 1 - 1 2 мм.  [42]

43 Привод вспомогательных агрегатов со стороны тягового генератора на. [43]

От заднего распределитеьного редуктора через гидромуфту постоянного наполнения приводится в действие вентилятор охлаждения тяговых электродвигателей задней тележки, а от конца турбинного вала через шлицевые соединения - масляный насос центробежного фильтра.  [44]

Гидротрансформатор, у которого момент на насосном валу при постоянных числах оборотов его не изменяет своей величины при изменении числа оборотов турбинного вала, называется непрозрачным. Непрозрачный гидротрансформатор обеспечивает постоянный режим работы дизеля при изменении сопротивления движению. Гидротрансформаторы, устанавливаемые в гидропередачах тепловозов ТГМЗА и ТГМЗБ, относятся к непрозрачным. В гидропередачах тепловозов применяют два или три гидротрансформатора, располагая их последовательно, или к одному гидротрансформатору присоединяют механическую коробку скоростей.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5