Cтраница 1
Входной вал имеет конический конец, а конец выходного вала может иметь несколько исполнений: конический, в виде зубчатой муфты, полый со шлицевым отверстием, для соединения приборов управления. [1]
Входной вал находится в нейтрали ( ФЕ ФГ. [2]
Входной вал 5 реле связан с механизмом, скорость которого требуется контролировать. Под действием этой ЭДС по обмотке 3 проходит ток, сила взаимодействия которого с вращающимся полем магнита 4 стремится повернуть статор 6 в направлении вращения. При определенной скорости вращения сила возрастает настолько, что упор 2, преодолевая противодействие плоской пружины, переключает контакты реле. Точность работы индукционного реле скорости невелика. В точных системах контроля скорости необходимо использование более сложной схемы, включающей в себя индукционный датчик скорости и высокочувствительное поляризованное реле. [3]
Входной вал / реле контроля скорости сочленяется с валом двигателя. [4]
Принципиальная схема объединенного регулятора. [5] |
Входной вал / регулятора приводится во вращение через коническую зубчатую передачу от распределительного вала дизеля, который соединен зубчатой передачей с коленчатым валом. Вращение буксы и втулок золотниковых частей необходимо для устранения трения покоя и повышения точности работы регулятора. Поршневые пружинные аккумуляторы 27 поддерживают в системе постоянное давление масла и обеспечивают подачу дополнительных порций масла в тех случаях, когда расход его кратковременно превышает производительность масляного насоса, например, при быстром перемещении поршня силового сервомотора. [6]
Входной вал имеет конический конец, а конец выходного вала может иметь несколько исполнений: конический, в виде зубчатой муфты, полый со шлицевым отверстием, для соединения приборов управления. [7]
Входной вал через муфту соединяется с фланцевым электродвигателем, закрепленным на стойке, которая установлена на крышке редуктора. [8]
Фланцевый вентиль е электромагнитным приводом и электромагнитной - чащелкой. [9] |
Входной вал муфты вращается с пост, скоростью приводным двигателем. [10]
Схема конструкции тахометра с полым ротором. [11] |
Вращающийся входной вал с магнитом создает момент от взаимодействия с вихревыми токами полого ротора, который прижимает его к пружине. Пружину можно прокалибровать так, что степень ее сжатия будет пропорциональна скорости вала. [12]
Одномассная модель машины. а - простейшая. б - о упругой муфтой. / - привод. 2 - упругая муфта. [13] |
Входной вал приводного механизма вращается по заданному закону [ ф ( () ]; влияние машины на этот закон движения предполагается несущественным. [14]
Входным валом является тот же вал грубого отсчета. На шкале грубого отсчета используются, ( п - т) старших разрядов, а на шкале точного отсчета используются все т возможных разрядов. Передаточное число редуктора будет N 9 / г-те и он является ускоряющим. [15]