Cтраница 2
Входным валом является вал точного отсчета. На шкале точного отсчета располагаются все т разрядов, а остальные ( п - т) разрядов размещаются на шкале грубого отсчета, причем для этого используются ее старшие разряды. Передаточное число редуктора для этого случая равно 2 - ш; и он является замедляющим. [16]
Входным валом является вал точного отсчета. На шкале точного отсчета используется ( п - т) младших разрядов, а остальные т разрядов размещаются на шкале грубого отсчета. Передаточное число редуктора для этого случая равно 2 ( п-т), и он является замедляющим. [17]
Варианты двухотсчетных преобразователей. [18] |
Входным валом является вал грубого отсчета. На шкале грубого отсчета ГО используют все возможные по технической реализации т разрядов. На шкале точного отсчета ТО используют п - т младших разрядов шкалы. Передаточное число редуктора для этого случая равно 1 / 2 - т и редуктор будет ускоряющий. [19]
Входным валом является вал грубого отсчета. На шкале грубого отсчета ГО используют п - m старших разрядов, а на шкале точного отсчета ТО используют все т возможных разрядов. Передаточное число редуктора равно 1 / 2п - т и редуктор будет ускоряющий. [20]
Входным валом является вал точного отсчета. [21]
Входным валом является вал точного отсчета. На шкале точного отсчета ТО используется п-т младших разрядов, а остальные т разрядов размещаются на шкале грубого отсчета ГО. Передаточное число редуктора для этого случая равно 2п - т, а он является замедляющим. [22]
На входной вал вращение от коробки отбора мощности передается карданным валом и фланцем. От входного вала осуществляется привод счетчика моточасов и через неподвижно закрепленные шестерни получает вращение вал. [23]
Схемы включения сельсинов в индикаторном ( а и трансформаторном ( б режимах. [24] |
Если входной вал повернуть на некоторый угол ад, то в роторных обмотках появятся токи / ь / 2, / з, создающие момент, стремящийся повернуть роторы в согласованное положение. При закрепленном положении входного вала выходной вал повернется на угол апад и система придет в состояние, при котором токи в роторных обмотках будут равны нулю. Момент, возникающий при рассогласовании, мал и практически достаточен лишь для перемещения легких указательных устройств. [25]
Схватываю входной вал одной рукой и выходной - другой. Позволяю входному валу проскальзывать, когда чувствую, что он крутится слишком быстро, так, чтобы выходной вал сохранил постоянную скорость. [26]
Конец входного вала - конический, конец выходного вала может быть коническим, в виде зубчатой втулки или полым со шлицевым отверстием. В некоторых вариантах сборки второй конец выходного вала имеет центрирующий выступ и резьбовые отверстия с торца вала для подсоединения электрических приборов. [27]
Соединение входного вала с электродвигателем и выходного вала с механизмом выполняют с помощью муфт. [28]
Шестерня входного вала 10 передает вращение на шестерню 2, на ступице которой насажено насосное кольцо 5 гидромуфты. В колоколе гидромуфты 4 размещены три центробежных клапана 9 и один мембранный клапан 6 для опорожнения гидромуфты. Подача масла в рабочую полость гидромуфты осуществляется через золотник наполнения /, закрепленный на крышке корпуса. Золотник удерживается пружиной в открытом положении. Поэтому сразу же при запуске дизеля масло из масляной системы УГП начинает поступать через проточку золотника и далее по сверлению в турбинном валу 8 в рабочую полость гидромуфты. Одновременно часть масла по каналу в турбинном колесе поступает в полость под мембраной клапана опорожнения 6 и прижимает ее к седлу, тем самым закрывая слив масла из рабочей полости. В гидромуфте привода компрессора применен тот же мембранный клапан, что и в гидромуфте гидропередачи. До частоты вращения вала дизеля 550 об / мин рабочая полость полностью заполнена маслом, и вал компрессора вращается с частотой, близкой к частоте вращения насосного колеса гидромуфты, достигая при п - 550 об / мин номинальной частоты вращения. [29]
Диаметр входного вала обычно меньше выходного. [30]