Cтраница 3
Соединение электродвигателя с механизмом с помощью индукторной муфты скольжения. [31] |
Соединение входного вала с электродвигателем и выходного вала с механизмом выполняют с помощью муфт. [32]
Конец входного вала - конический, конец выходного вала может быть коническим, в виде зубчатой втулки или полым со шлицевым отверстием. В некоторых вариантах сборки второй конец выходного вала имеет центрирующий выступ и резьбовые отверстия с торца вала для подсоединения электрических приборов. [33]
Конструкцию входного вала конической передачи чаще всего выполняют по рис. 10.7, располагая шестерню консольно относительно подшипниковых опор. [34]
Подшипники входных валов цилиндрических редукторов с прямозубыми и косозубыми зубчатыми колесами чаще всего устанавливают по схеме враспор. Необходимый осевой зазор обеспечивают с помощью тонких металлических прокладок J, устанавливаемых между корпусом и привертными крышками ( рис. 12.1, а, в) или с помощью компенсаторного кольца 4, которое устанавливают между торцами закладной крышки и наружного кольца шарикового радиального подшипника. Для удобства сборки компенсаторное кольцо устанавливают со стороны глухой крышки. [35]
Конструкция входного вала конического редуктора. [36] |
Конструкцию входного вала конической передачи чаще всего выполняют по рис. 1.39, располагая шестерню консольно относительно подшипниковых опор. Размеры проточки на валу для выхода резьбообразующего инструмента принимают по табл. 1.8. Проточки типа 2 характеризует меньшая концентрация напряжений, их применяют при малой усталостной прочности вала. На валу также выполняют паз под язычок стопорной шайбы. Размеры паза, а также наибольший допустимый размер d определяют по табл. 8.19 разд. [37]
От входного вала червячного редуктора при помощи цепной передачи движение передается трансмиссионному валу, установленному на отдельных подшипниках. [38]
От входного вала червячного редуктора при помощи цепной передачи движение передается трансмиссионному валу, установленному на отдельных подшипниках. Вторая цепная передача от этого вала передает движение через пару цилиндрических шестерен транспортирующему ролику, встроенному в транспортирующий желоб. На входном конце желоба имеется нож, который приподнимает со стола литниковый остаток, направляет его в желоб и далее подает на ролик. В результате давления на литник нажимного ролика и системы рычагов с грузом транспортирующий ролик тянет на себя литниковый остаток и в виде непрерывного прутка направляет его в котел печи для переплавки. Все это устройство смонтировано на фундаментной плите при помощи сварного кронштейна. [39]
Подшипники входных валов цилиндрических редукторов с прямозубыми и косозубыми зубчатыми колесами чаще всего устанавливают по схеме враспор. Необходимый осевой зазор обеспечивают с помощью тонких металлических прокладок 3, устанавливаемых между корпусом и приверт-ными крышками ( рис. 12.1, а, в) или с помощью компенсаторного кольца 4 ( рис. 12.1 6), которое устанавливают между торцами закладной крышки и наружного кольца шарикового радиального подшипника. Для удобства сборки компенсаторное кольцо устанавливают со стороны глухой крышки. [40]
Конструкции входных валов одноступенчатых цилиндрических редукторов выполняют так, как показано на рис. 14.1 д - г, но шестерню располагают симметрично относительно опор. [41]
От входного вала фартука поперечного суппорта движение передается на входной вал фартука продольного суппорта. Шестерня 32 укреплена на корпусе электромагнитной муфты, которая свободно сидит на правом конце входного вала. Вал червяка 37 расположен соосно с входным валом, но вращается независимо от него. Шестерня 34 сцеплена с шестерней 35, жестко укрепленной на валу быстрого хода. Вал быстрого хода приводится в движение от индивидуального электродвигателя, соединенного с ним жесткой муфтой. [42]
На входном валу расположен обтюратор, прорези которого пропускают инфракрасное излучение на фотоприемники. Сигналы с выходов фотоприемников усиливаются и поступают на выходы датчика расхода. Выходные сигналы представляют собой две последовательности импульсов, сдвинутых друг относительно друга на 90, один период которых соответствует выдаче 1 0 мл топлива. [43]
На входном валу 15 свободно, на шарикоподшипниках, посажены шестерни 16 и 26, находящиеся в постоянном зацеплении с жестко посаженными на валу 21 шестернями. При вращении вала-шестерни 19 эти шестерни также вращаются. Мощность на вал 15 от шестерни 16 или 26 отбирается через зубчатую муфту 17, имеющую на этом валу шлицевую посадку. [44]
На входном валу 8 установлен тормозной шкив 9 колодочного тормоза 10, управляемого электромагнитом МП-201. Входной вал редуктора и вал электродвигателя соединены с помощью цепной муфты 12; ведущая полумуфта ( звездочка) / 3 муфты установлена на валу электродвигателя, а ведомая 11 закреплена на шкиве тормоза. Полумуфты соединяют двухрядной втулочно-роликовой цепью. [45]