Привод - спидометр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Воспитанный мужчина не сделает замечания женщине, плохо несущей шпалу. Законы Мерфи (еще...)

Привод - спидометр

Cтраница 1


1 Устройство спидометра. [1]

Привод спидометра осуществляется гибким валом от коробки передач, если длина приводного троса не превышает 3 55 м, или с помощью электрического синхронного привода.  [2]

3 Гибкий вал спидометра. Римскими цифрами обозначены слои навивки оболочки. [3]

Привод спидометра осуществляется с помощью гибкого вала, который представляет собой гибкую оболочку 3 ( рис. 8.12) из навитых одна на другую нескольких многозаходных пружин. Внутри оболочки проходит вал /, который свободно вращается в оболочке. Внутренняя поверхность оболочки выполняет роль подшипника. Одновременно оболочка служит для предохранения вала от повреждений, чрезмерных перегибов и удержания смазки. Концы гибкого вала спрессовывают в форме квадрата, под который в валике спидометра выполняется гнездо квадратного сечения.  [4]

Привод спидометра осуществляется с помощью гибкого вала, состоящего из трех или четырех слоев проволоки, навитой на сердечник из проволоки. Навивка слоев попеременно правая и левая. Вал уложен в защитной оболочке.  [5]

Привод спидометра от карданного вала ше-стеренчатый.  [6]

7 Скоростной и счетный узлы спидометра. [7]

Для привода спидометров и тахометров применяют гибкие валы, если длина их троса не превышает 3 55 мм. При большей длине троса рекомендуется применять спидометр с электроприводом ( или электрический спидометр), так как при длинном гибком вале наблюдаются колебания стрелки спидометра из-за скручивания вала.  [8]

Гибкий вал привода спидометра смазывается через 10000 - 15000 км пробега. Гибкий вал необходимо снять, промыть в керосине и покрыть тонким слоем смазки НК-30 или другой качественной густой смазкой. Смазка не должна действовать на сталь химически, не вытекать при температурах до 60 С и не затвердевать при температуре - 40 С.  [9]

Гибкий вал привода спидометра присоединяют сначала к комбинации приборов, а затем после ее установки к приводу спидометра на коробке передач.  [10]

Шумит трос привода спидометра.  [11]

Число оборотов привода спидометра, отнесенное к пути, пройденному автомобилем, обусловливается действительным радиусом качения шины, передаточным числом главной передачи автомобиля и передаточным числом привода вала спидометра.  [12]

Основная часть привода спидометра, как правило, представляет собой гибкий вал, присоединяемый одним концом к прибору, установленному в кабине на щитке, а другим - к месту привода в коробке передач. Гибкий вал сделан в виде гибкой брони из профилированной проволоки с ниппелями и гайками на концах. Сверху имеется уплотнитель-ная пластмассовая оболочка. Гибкий вал свободно вращается в защитной оболочке и имеет также некоторый осевой зазор. Гибкий вал навивают из шести-семи слоев проволоки с противоположным направлением навивки соседних слоев.  [13]

14 Дифференциал в сборе.| Механизм выбора передач в сборе. / - - корпус механизма выбора передач. 2 - рычаг выбора передач ( переднего хода. 3 - направляющая ось блокировочных скоб. 4 - ось рычага выбора передач. 5 - пружина. 6 - стопорное кольцо. 7 - ось вилки заднего хода. 8-блокировочная скоба ( нижняя часть. 9 - фиксатор рычага выбора передач. 10 - вилка включения заднего хода. / / - рычаг выбора передач ( заднего хода. 12-блокировочная скоба ( верхняя часть. [14]

При необходимости снимают привод спидометра, для чего отвертывают гайку его крепления и, придерживая валик ведомой шестерни, вынимают привод спидометра.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5