Литой вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Вы молоды только раз, но незрелым можете оставаться вечно. Законы Мерфи (еще...)

Литой вал

Cтраница 1


1 Формообразование заготовки. [1]

Заготовки литых валов получают в основном двумя методами: отливкой в земляные и в оболочковые формы.  [2]

3 Копирное обтачивание кулачков на полуавтомате. [3]

Кулачки литых валов до термообработки дважды шлифуют, а затем полируют. Одновременное обтачивание кулачков на станках этого типа происходит в течение 3 - 4 мин.  [4]

Использование литых валов у компрессоров допустимо во многих случаях, так как валы даже с высокой средней нагрузкой на подшипники менее нагружены, чем, например, валы двигателей внутреннего сгорания. Литым валам можно придать наиболее подходящую, с точки зрения прочности, форму, как это представлено на фиг.  [5]

У литых валов обычно нет необходимости упрочнять поверхность шейки г даже если вкладыши подшипников залиты более твердым металлом, чем обычно. Однако некоторые заводы при наличии бронзовых подшипников закаливают и литые валы токами высокой частоты. Шейки валов всегда шлифуются или даже полируются.  [6]

В литых валах смазочные каналы могут быть предусмотрены в самой отливке ( фиг.  [7]

В цельнокованных и литых валах сопряжения щек с шейками выполняются с галтелями.  [8]

Объем и трудоемкость механической обработки литых валов по сравнению с коваными уменьшается. Для валов, полученных литьем в земляные формы, в основном сохраняется перечень операций, приведенных выше, за исключением операций правки и поверхностной закалки шеек.  [9]

На рис. 277, в изображен свертнъщ литой вал. Совмещение щек кривошипа с коренной шейкой позволяет увеличить длину шатунной шейки при коротком кривошипе. Подобные валы целесообразно применять в двигателях с Y-образным расположением цилиндров.  [10]

Для уменьшения концентрации напряжений в кованых или литых валах сопряжения щек с шейками выполняются с галтелями, радиус г которых выбирается в зависимости от размеров вала.  [11]

12 Технико-экономические показатели производства чугунного литья в 1963 г. [12]

Как видно из данных табл. 3, себестоимость литого вала из высокопрочного чугуна в 3 раза меньше себестоимости вала, изготовленного из стальной заготовки.  [13]

Для машин с обрезной шириной полотна более 4200 мм применяют литые валы из легированного отбеленного чугуна с запрессованными стальными цапфами.  [14]

Шейки коленчатого вала обычно рассверливают или выполняют полыми - в случае литого вала. При этом следует иметь в виду, что при отверстиях диаметром до 20 мм напряжения в материале возрастают незначительно.  [15]



Страницы:      1    2    3    4