Запас - смазка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Одна из бед новой России, что понятия ум, честь и совесть стали взаимоисключающими. Законы Мерфи (еще...)

Запас - смазка

Cтраница 1


Запас смазки в порах подшипника достаточен для его работы в течение нескольких месяцев. Для работы подшипников в течение более длительного времени применяют пористые подшипники со специальными карманами, выполненными Б теле, подшипника. Запас смазки в карманах обеспечивает работу подшипника без дополнительной смазки в течение 2 - 3 лет.  [1]

Запасы смазки обычно пополняет помощник машиниста прибывшей электровозной бригады. Количество смазки, выдаваемое на локомотив, зависит от длины участка его обращения.  [2]

Запасы смазок на железных дорогах образуются в связи с необходимостью перевода подвижного состава с летних видов смазок на зимние, а также с зимних на летние. На такие запасы смазок предоставляются кредиты банка.  [3]

На каждом электропоезде имеется запас смазки, хранящейся в подвагонном ящике, специально оборудованном для этого. Масло заливают в бидоны.  [4]

Срок службы ограничен исчерпанием запаса смазки в слоях, прилегающих к поверхности трения. Железо-графитовые втулки могут нести большую нагрузку, чем бронзографитовые при меньших скоростях скольжения; их недостаток - большая подверженность коррозии. Чугун для подшипников, работающих при невысоких нагрузках и малых скоростях скольжения, должен иметь в литом виде ( серый чугун) определенную микроструктуру, обеспечивающую ему необходимые антифрикц. Чугун с глобулярным графитом применим при условии придания ему термич.  [5]

При превышении этих параметров уменьшается запас смазки в капиллярах подшипника из-за падения ее вязкости и резко увеличивается изнашивание трущихся поверхностей.  [6]

Срок службы, ограничен исчерпанием запаса смазки в слоях, прилегающих к поверхности трения. Железо-графитовые втулки могут нести большую нагрузку, чем бронзографитовые при меньших скоростях скольжения; их недостаток - большая подверженность коррозии. Чугун для подшипников, работающих при невысоких нагрузках и малых скоростях скольжения, должен иметь в литом виде ( серый чугун) определенную микроструктуру, обеспечивающую ему необходимые антифрикц. Чугун с глобулярным графитом применим при условии придания ему термич.  [7]

Емкость смазкохранилищ рассчитывается на хранение не менее трехмесячного запаса смазки. Резервуары, как правило, изготовляются стальными и располагаются на каменных опорах с обязательным уклоном в сторону спускного крана, который располагается в низшей точке дна для слива отстоявшейся воды и различных примесей.  [8]

Наполнение полостей смазкой следует производить по мере израсходования запаса смазки, что показывают сигнализаторы.  [9]

10 Электродвигатель вентилятора обогрева. [10]

На втулки надеты фетровые шайбы 4, которые содержат запас смазки, достаточный на весь срок службы электродвигателя.  [11]

Ввиду полного отсутствия пор и, следовательно, отсутствия запаса смазки, а также способности прилипать к валу резина очень чувствительна к перерывам в подаче ее, быстро перегревается и намазывается на вал.  [12]

Смазочная система пресса должна находиться под постоянным, наблюдением и запас смазки должен периодически пополняться не реже чем через промежутки времени, указанные в инструкции по эксплуатации данного пресса. Необходимо проверять нормальную работу смазочной системы и при появлении недопустимого нагрева трущихся поверхностей и подшипников немедленно останавливать работу пресса для его ремонта.  [13]

На участках дорог, где возможно образование гололеда, создают запас противообледени-тельных смазок и жидкостей, а при отсутствии их - трансформаторного масла. На этих участках на пружины токоприемников устанавливают защитные кожуха.  [14]

15 Колпачковая масленка. [15]



Страницы:      1    2    3    4    5