Запас - смазка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Длина минуты зависит от того, по какую сторону от двери в туалете ты находишься. Законы Мерфи (еще...)

Запас - смазка

Cтраница 3


Основной особенностью спекшихся материалов, обусловливающей их поведение при смазке и износе, является пористость; это обеспечивает хорошую приспосабливаемость к перекосам за счет пластических деформаций, а существование масла в порах создает запас смазки.  [31]

Буксовые устройства предназначены: для передачи веса кузова, рам тележек и части веса тяговых двигателей ( а на электровозах ЧС полного веса) на оси колесных пар; передачи тягового и тормозного усилия от колесных пар ч рамы тележек; ограничения продольного и поперечного разбега колесных пар; сохранения запаса смазки, необходимой для работы подшипников; защиты шеек осей и подшипников от грязи, песка и влаги.  [32]

Подшипники, снабженные колпачковыми масленками, смазываются путем поворачивания колпачка на один-два оборота. Если запас смазки в масленке израсходован, его следует возобновить. Излишек смазки помимо увеличения расхода смазки может вызвать нарушение работы механизма. Недостаточное количество смазки вызывает ускоренный износ деталей из-за увеличения трения между рабочими поверхностями. При смазке автомобиля необходимо следить за тем, чтобы смазочные материалы не попали на окрашенные поверхности кузова и резиновые детали.  [33]

Запасы смазок на железных дорогах образуются в связи с необходимостью перевода подвижного состава с летних видов смазок на зимние, а также с зимних на летние. На такие запасы смазок предоставляются кредиты банка.  [34]

Поскольку трение и износ после удаления смазочной пленки резко увеличиваются, необходимо наносить смазку на обе трущиеся поверхности. Для создания запаса смазки в ряде случаев, тонкий слой металла с трущихся поверхностей снимают и заменяют его твердой смазочной пленкой. Такой метод используется при изготовлении подшипников AISI-M - 10 с сепаратором, который состоит из двух частей, изготовляемых из разных металлов.  [35]

Подача смазки должна производиться на заранее очищенные и промытые поверхности. Для хранения запаса смазки должны подготовляться чистые, плотно закрывающиеся бидоны и ящики.  [36]

37 Пистолет, повышающий давление смазки. [37]

Ручной солидолонаг-нетатель представляет собой пис-толет-солидолонагнетатель, в котором нагнетательный плунжер приводится в действие электродвигателем или пневмодвигате-лем. Пистолет располагает запасом смазки 1 - 2 кг, помещаемой в специальной емкости. Большим преимуществом этого типа соли-долонагнетателя является высокое давление, создаваемое не в подающем шланге, а непосредственно в раздаточном устройстве - пистолете.  [38]

Ручной солидолонагнетатель представляет собой пистолет-солидоло-нагнетатель, в котором нагнетательный плунжер приводится в действие электродвигателем или пневмодвигателем. Пистолет располагает запасом смазки 1 - 2 кг, помещаемой в специальной емкости. Большим преимуществом этого пистолета является то, что высокое давление создается не в подающем шланге, а в раздаточном патрубке. Это обеспечивает большее удобство в работе, а следовательно, и большую производительность. Стоимость этих механизмов значительно ниже, чем гаражных солидолонагнетателей.  [39]

Во время эксплуатации шарнир смазывается с помлщью пресс-масленки. Mechanik закрытой конструкции имеет запас смазки.  [40]

При условии правильного монтажа, спокойной работы без ударов и обильной смазки металлоке-рамические подшипники могут работать при значениях pv до 100 кг / смг-м. При затрудненных условиях пополнения запаса смазки допускается pv i 25 кг / см - м / сек. В условиях скудной смазки эти подшипники могут работать лишь при v; 5 м / сек.  [41]

42 Проверка верхних зазоров вала ( подгонка верхних половин вкладышей. [42]

Обычно у мест разъема вкладышей имеются скосы ( см. рис. 112), которые иногда называют холодильниками. Их назначение - иметь некоторый запас смазки.  [43]

Подобная установка изображена на фиг. Она имеет стационарный резервуар с запасом смазки, подача которой осуществляется через крестовину, снабженную предохранительным вентилем. От крестовины ответвляются два трубопровода. Один из трубопроводов может, например, идти к одной канаве, а второй - к другой канаве. На конце каждого трубопровода крепится панцирный шланг высокого давления.  [44]

Во время сдачи электровоза машинист прибывшей бригады обычно большую часть отведенного времени осматривает внутрикузовное оборудование. Помощник машиниста в это время пополняет запас смазки, приводит в порядок внутрикузовные помещения и вытирает детали механической части. Если сдающий машинист высказывает замечания о нечеткой работе того или иного узла, то принимающий машинист выделяет время на тщательный осмотр этого узла.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5