Запас - смазка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Русские называют доpогой то место, где собиpаются пpоехать. Законы Мерфи (еще...)

Запас - смазка

Cтраница 4


46 Заготовки шин секций. 1 - шина. 2 - изоляция.| Полусекции обмотки. [46]

В ней сделана кольцевая камера для запаса смазки и горизонтальный лабиринт. В наружных крышках подшипниковых камер есть вертикальный наружный лабиринт, образуемый лабиринтным кольцом.  [47]

48 Пористые изделия. [48]

Особое и значительное место среди антифрикционных материалов занимают ме-таллокерамические пористые подшипники. Наличие пор не только позволяет сохранить на длительный срок запас смазки, но и способствует образованию устойчивой масляной пленки, обеспечивая исключительно хорошую прирабатываемость подшипника к валу.  [49]

Особое и значительнюе место среди антифрикционных материалов занимают метал-локерамические пористые подшипники. Наличие пор не только позволяет сохранить на длительный срок запас смазки, но и способствует образованию устойчивой масляной пленки, обеспечивая исключительно хорошую прирабатываемость подшипника к валу.  [50]

В противном случае может иметь место прикипаиие пробки к корпусу. В ответственных случаях применяются краны со смазкой, несущие некоторый запас смазки в канавках и отверстии пробки. Краны по типу затвора подразделяются на пробковые и шаровые, по методу герметизации от внешней среды - на натяжные и сальниковые, а по методу присоединения к трубопроводу - на муфтовые, фланцевые и с приваркой к трубопроводу. Ниже приведены краткие технические характеристики, габаритные и некоторые монтажные размеры запорных кранов общетехнического назначения из числа наиболее часто применяемых.  [51]

52 Механизм отключающей защелки привода. [52]

Смазка закладывается в узлы трения при разборке механизма после тщательной очистки от старой смазки и от грязи. В механизме приводной системы не предусмотрены какие-либо каналы, канавки, смазочные отверстия, тавотницы для создания запасов смазки, поэтому смазка должна быть консистентной.  [53]

Запас смазки в порах подшипника достаточен для его работы в течение нескольких месяцев. Для работы подшипников в течение более длительного времени применяют пористые подшипники со специальными карманами, выполненными Б теле, подшипника. Запас смазки в карманах обеспечивает работу подшипника без дополнительной смазки в течение 2 - 3 лет.  [54]

55 MoTqp. H-0 - осевой подшипник с постоянным уровнем. [55]

Технологические трудности, связанные с изготовлением подобной шапки, привели к тому, что появились более простые, но достаточно надежные конструкции подачи смазки. На рис. 3 - 10 представлена применяемая для двигателей тепловозов система подачи смазки также шерстяными концами, прижимаемыми к оси специальной лопаткой. Запас смазки здесь, конечно, меньше, но зато и конструкция значительно проще.  [56]

57 Третье граничное условие функции L ф ( /. С - суммарная удельная стоимость смазочных и ремонтных работ. С [ - удельная стоимость смазочных работ. А - область нахождения оптимальной периодичности по третьему граничному условию. [57]

Условия работы узлов трения автомобилей, смазываемых через прес с-м асленки. В табл. 21 приведена характеристика условий работы узлов трения автомобиля, смазываемых через пресс-масленки, с точки зрения их конструкции, режимов работы, а также защиты от проникновения пыли, грязи и влаги. Они имеют малый запас смазки, который может выдавливаться при работе, плохую защиту от проникновения пыли, грязи и влаги.  [58]

В верхней части турбонасоса расположен сетчатый фильтр для рабочей жидкости длиной около 800 мм. Далее между распределительной головкой и корпусом турбины расположен узел пяты, состоящей из трех радиально-упорных подшипников. Узел пяты имеет камеру для запаса смазки, отделенную от камер турбины сальником, состоящим из комплекта самоуплотняющихся манжет. Подшипники пяты смонтированы на самостоятельном валике, соединенном резьбовым соединением с валом турбины. Направляющие аппараты турбины для обеспечения совпадения каналов собираются на контрольных штифтах, герметизация их торцов производится прокладками. Направляющие аппараты в сборе с колесами турбины, закрепленными на валу диаметром 18 мм, при помощи шпоночного соединения затянуты в корпусе ( трубе) гайками.  [59]

В верхней части турбонасоса расположен сетчатый фильтр для рабочей жидкости длиной около 800 мм. Далее между распределительной головкой и корпусом турбины расположен узел пяты, состоящей из трех радиально-упорных подшипников. Узел пяты имеет камеру для запаса смазки, отделенную от камер турбины сальником, состоящим из комплекта самоуплотняющихся манжет. Подшипники пяты смонтированы на самостоятельном валике, соединенном резьбовым соединением с валом турбины. Направляющие аппараты турбины для обеспечения совпадения каналов собираются на контрольных штифтах, герметизация их торцов прбизводится прокладками. Направляющие аппараты в сборе с колесами турбины, закрепленными на валу диаметром 18 мм, при помощи шпоночного соединения затянуты в корпусе ( трубе) гайками.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5