Cтраница 2
В пресс-масленке не имеется, как в колпачковой масленке, запаса смазки, через нее лишь наполняют из ручного шприца полости для смазки, размещенные на трущихся поверхностях. Шарик с пружиной закрывает отверстие масленки от попадания в нее пыли и грязи. [16]
Помимо смазывания трущихся поверхностей, имеющийся во внутренней полости втулки 13 запас смазки позволяет предотвратить жесткие удары при перемещении скользящей вилки. [17]
В помещении цеха ( мастерской) следует хранить не более 10 - 12-дневного запаса смазки в передвижных баках с плоскими днищами емкостью 150 - 200 л, транспортируемых на авто - и электрокарах и устанавливаемых на специальные стационарные подставки в закрывающихся шкафах. На каждом баке должен быть изображен символ, присвоенный сорту масла, для которого бак предназначен. [18]
Некоторые конструкции опор с подшипниками из пластмасс или металлокерамики. [19] |
На рис. 4, а приведен металлокерамический подшипник с войлочным сальником 1, в котором содержится запас смазки. [20]
Некоторые конструкции опор с подшипниками из пластмасс или металлокерамики. [21] |
На рис. 4, а приведен металлокерамический подшипник с войлочным сальником /, в котором содержится запас смазки. [22]
Еще одна особенность преобразователей К1 - Ю состоит в том, что в них предусмотрена специальная смазка подшипников; запас смазки находится в масленке. Род смазки определяется природой измеряемого газа. [23]
Защитные металлические шайбы применяются в шарикоподшипниках закрытого типа для предотвращения проникновения пыли и инородных частиц внутрь подшипника и вместе с этим для сохранения запаса смазки в подшипнике. Перед установкой защитных шайб в канавки на торцах подшипника внутрь подшипника закладывается контролируемое количество пластичной смазки, которое ограничено в связи с необходимостью исключения интенсивного перемешивания смазки в подшипнике и устранения ее вытекания, возникающего при излишках смазки. [24]
Моторно-осевой подшипник.| Опорно-рамная подвеска тягового двигателя электровозов ЧС. [25] |
Внутренний объем шапки разделен перегородками на три камеры, соединенные между собой каналами: подбивочную А ( рис. 54), рабочую Б и камеру запаса смазки В. В верхней части шапки подбивочная камера А и заправочное отверстие 2 плотно закрываются крышками. [26]
Усложнение конструкции вызывается необходимостью более тщательной герметизации рабочих камер, а также необходимостью обеспечения смазки трущихся поверхностей деталей пневмодвигателя за счет собственной лубрикаторной системы, имеющей запасы смазки, рассчитанные на большие межремонтные периоды. [27]
Рычажный шприц ( рис. 174, а) предназначен для подачи смазки ( как жидкой, так и консистентной) под давлением к трущимся поверхностям и в полости, предусмотренные для запаса смазки. [28]
Приборы для смазки узлов и механизмов кранаг. [29] |
Рычажный шприц ( рис. 159, а) предназначен для подачи смазки ( как жидкой, так и консистентной) под давлением к трущимся поверхностям и в полости, предусмотренные конструкцией для запаса смазки. Для заполнения шприца смазкой отворачивают цилиндрический корпус и поршень в нем опускают в нижнее положение. [30]