Левый вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Аксиома Коула: суммарный интеллект планеты - величина постоянная, в то время как население планеты растет. Законы Мерфи (еще...)

Левый вал

Cтраница 1


Правые и левые валы управления подачей топлива ( рис. 69 и 70) состоят каждый из четырех отдельных секций, связанных жесткими муфтами. Валы установлены на легко подвижных игольчатых опорах. На каждом валу ( см. рис. 70) смонтированы по восемь рычагов 2, называемых поводками, которые сцепляются с рейками топливных насосов. К торцу каждого рычага, свободно поворачивающегося на бронзовых подшипниках 7, монтируют ведущие втулки 8, жестко посаженные на шпонках на шейках валов. Каждая втулка при повороте вала ведет поводок только в сторону увеличения подачи топлива, нажимая через болт на зуб поводка. В сторону уменьшения подачи топлива поводок 2 поворачивается через пружину 4 поводкового механизма. Выключение любого из топливных насосов на ходу иди при остановке дизеля производится вручную сдвигом поводка 2 вправо до выхода пальца рейки из зацепления с поводком.  [1]

Хвостовик левого Вала оперт в шариковом Подшипнике, расположенном в удлиненном конце правого вала.  [2]

При сборке левого вала прокладки используются в двух местах: для достижения правильного зацепления сопряженных конических колес и для регулировки осевой игры вала.  [3]

В конструкции а левый вал оперт в двух подшипниках качения; хвостовик правого вала установлен в подшипнике скольжения, расположен -, ном в плоскости подшипника качения левого вала.  [4]

В конструкции а левый вал оперт в двух подшипниках качения; хвостовик правого вала установлен в подшипнике скольжения, расположен ном в плоскости подшипника качения левого вала.  [5]

6 Совместная установка подшипников качения и скольжения.| Совместная установка подшипников качения и скольжения в соосных валах. [6]

В конструкции а левый вал оперт в двух подшипниках качения; хвостовик правого вала установлен в подшипнике скольжения, расположенном в плоскости подшипника качения левого вала.  [7]

В результате соединения полумуфт левый вал повернется на угол 01, правый - на угол 02 и в валах возникнут изгибающие моменты. В случае параллельного смещения осей ( радиальная расцентровка б) в соответствии с рис. 61 6 при соединении полумуфт в валах возникают вертикальные усилия и изгибающие моменты.  [8]

9 Стояночный тормоз автомобиля КрАЗ - 257. [9]

БАРАБАН 3 закреплен на левом валу раздаточной коробки.  [10]

В конструкции г вспомогательная опора левого вала расположена непосредственно под главной опорой правого -, а вспомогательная опора правого вала ( игольчатый подшипник) - в непосредственной близости к главной опоре левого. Положение валов становится устойчивым. Осевые размеры установки могут быть значительно сокращены.  [11]

В конструкции б вспомогательная опора левого вала расположена посередине между подшипниками правого вала, что сводит к минимуму биение. Увеличение расстояния между опорами левого вала улучшает его устойчивость. Дополнительная нагрузка, передаваемая хвостовиком опорам правого вала, уменьшается.  [12]

В конструкции г вспомогательная опора левого вала расположена непосредственно под главной опорой правого -, а вспомогательная опорД правого вала ( игольчатый подшипник) - в непосредственной близости к главной опоре левого. Положение валов становится устойчивым. Осевые размеры установки могут быть значительно сокращены.  [13]

14 Концентричная установка подшипников качения. [14]

В конструкции б вспомогательная опора левого вала расположена посередине между подшипниками правого вала, что сводит к минимуму биение. Увеличение расстояния между опорами левого вала улучшает его устойчивость.  [15]



Страницы:      1    2    3    4