Cтраница 1
Правые и левые валы управления подачей топлива ( рис. 69 и 70) состоят каждый из четырех отдельных секций, связанных жесткими муфтами. Валы установлены на легко подвижных игольчатых опорах. На каждом валу ( см. рис. 70) смонтированы по восемь рычагов 2, называемых поводками, которые сцепляются с рейками топливных насосов. К торцу каждого рычага, свободно поворачивающегося на бронзовых подшипниках 7, монтируют ведущие втулки 8, жестко посаженные на шпонках на шейках валов. Каждая втулка при повороте вала ведет поводок только в сторону увеличения подачи топлива, нажимая через болт на зуб поводка. В сторону уменьшения подачи топлива поводок 2 поворачивается через пружину 4 поводкового механизма. Выключение любого из топливных насосов на ходу иди при остановке дизеля производится вручную сдвигом поводка 2 вправо до выхода пальца рейки из зацепления с поводком. [1]
Хвостовик левого Вала оперт в шариковом Подшипнике, расположенном в удлиненном конце правого вала. [2]
При сборке левого вала прокладки используются в двух местах: для достижения правильного зацепления сопряженных конических колес и для регулировки осевой игры вала. [3]
В конструкции а левый вал оперт в двух подшипниках качения; хвостовик правого вала установлен в подшипнике скольжения, расположен -, ном в плоскости подшипника качения левого вала. [4]
В конструкции а левый вал оперт в двух подшипниках качения; хвостовик правого вала установлен в подшипнике скольжения, расположен ном в плоскости подшипника качения левого вала. [5]
Совместная установка подшипников качения и скольжения.| Совместная установка подшипников качения и скольжения в соосных валах. [6] |
В конструкции а левый вал оперт в двух подшипниках качения; хвостовик правого вала установлен в подшипнике скольжения, расположенном в плоскости подшипника качения левого вала. [7]
В результате соединения полумуфт левый вал повернется на угол 01, правый - на угол 02 и в валах возникнут изгибающие моменты. В случае параллельного смещения осей ( радиальная расцентровка б) в соответствии с рис. 61 6 при соединении полумуфт в валах возникают вертикальные усилия и изгибающие моменты. [8]
Стояночный тормоз автомобиля КрАЗ - 257. [9] |
БАРАБАН 3 закреплен на левом валу раздаточной коробки. [10]
В конструкции г вспомогательная опора левого вала расположена непосредственно под главной опорой правого -, а вспомогательная опора правого вала ( игольчатый подшипник) - в непосредственной близости к главной опоре левого. Положение валов становится устойчивым. Осевые размеры установки могут быть значительно сокращены. [11]
В конструкции б вспомогательная опора левого вала расположена посередине между подшипниками правого вала, что сводит к минимуму биение. Увеличение расстояния между опорами левого вала улучшает его устойчивость. Дополнительная нагрузка, передаваемая хвостовиком опорам правого вала, уменьшается. [12]
В конструкции г вспомогательная опора левого вала расположена непосредственно под главной опорой правого -, а вспомогательная опорД правого вала ( игольчатый подшипник) - в непосредственной близости к главной опоре левого. Положение валов становится устойчивым. Осевые размеры установки могут быть значительно сокращены. [13]
Концентричная установка подшипников качения. [14] |
В конструкции б вспомогательная опора левого вала расположена посередине между подшипниками правого вала, что сводит к минимуму биение. Увеличение расстояния между опорами левого вала улучшает его устойчивость. [15]