Левый вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Христос Воскрес! А мы остались... Законы Мерфи (еще...)

Левый вал

Cтраница 4


При движении ленты вперед ( это состояние показано на рис. 10.4) в правый ведущий вал 10 подается воздух, который проходит через щелевидные прорези и образует между валом и лентой воздушную подушку, а в левом валу 2 создается вакуум. При этом лента присасывается к наружной поверхности левого вала, протягивается по направляющим 6 так называемого моста 5 и сбрасывается в левую вакуумную колонку.  [46]

Муфты устроены следующим образом: две внутренние конические поверхности корпуса муфты оснащены фрикционными накладками, такие же накладки прикреплены к наружным поверхностям двух внутренних конусов. Через присоединенную к корпусу левую втулку или фланец левый вал ( безразлично - ведущий или ведомый) присоединен к корпусу. Правый вал через втулку связан с внутренними конусами. Для этой цели втулка снабжена тремя выступами, в которых закреплены поводковые шгыри, одновременно связанные с внутренними конусами.  [47]

Для этого полагаем, что один из центральных валов, например левый вал BI ( рис. 24, в), и закрепленное на нем колесо Zt неподвижны.  [48]

В конструкции в хвостовик придан левому валу и заведен в подшипник скольжения, расположенный в плоскости опоры качения правого вала. Второй опорой для правого вала служит подшипник скольжения на хвостовике левого вала.  [49]

На автомобилях МАЗ-200 и МАЗ-500 центральный тормоз барабанно-ленточного типа установлен на вторичном валу коробки передач. На автомобиле КРАЗ-219 центральный тормоз барабанного типа с двумя колодками установлен на левом валу раздаточной коробки.  [50]

Во всех случаях концентричной установки следует технологически обеспечивать максимально достижимую соосность посадочных поверхностей. Например, в конструкции г необходимо обеспечить соосность поверхностей а и b в корпусах; с, d, e на левом валу; и, т, k на правом.  [51]

Во всех случаях концентричной установки следует технологически обеспечивать максимально достижимую соосность посадочных поверхностей. Например, в конструкции г необходимо обеспечить соосность поверхностей а и b в корпусах; с, d, e на левом валу; п, т, k на правом.  [52]

Отверстия в корпусе для внутреннего и наружного шарикоподшипников каждого вала растачиваются под один диаметр. Вставной фланец позволяет выполнить расточку прямо насквозь через гнездо наружного подшипника, облегчая одновременно сборку вала, подшипников и уплотнения. При сборке левого вала пластинчатые прокладки использованы в двух местах: для достижения правильного зацепления сопряженных конических колес и для устранения осевой игры вала. Для правого вала достаточно одной прокладки для регулировки его осевой игры.  [53]



Страницы:      1    2    3    4