Левый вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Аксиома Коула: суммарный интеллект планеты - величина постоянная, в то время как население планеты растет. Законы Мерфи (еще...)

Левый вал

Cтраница 3


В конструкции а левый вал оперт в двух подшипниках качения; хвостовик правого вала установлен в подшипнике скольжения, расположенном в плоскости подшипника качения левого вала.  [31]

В конструкции а левый вал оперт в двух подшипниках качения; хвостовик правого вала установлен в подшипнике скольжения, расположен ном в плоскости подшипника качения левого вала.  [32]

В конструкции а левый вал оперт в двух подшипниках качения; хвостовик правого вала установлен в подшипнике скольжения, расположен -, ном в плоскости подшипника качения левого вала.  [33]

34 Принцип действия ВЗУ на маг нитной ленте. [34]

При движении ленты вперед ( это состояние показано на рис. 10.4) в правый ведущий вал 10 подается воздух, который проходит через щелевидные прорези и образует между валом и лентой воздушную подушку, а в левом валу 2 создается вакуум. При этом лента присасывается к наружной поверхности левого вала, протягивается по направляющим 6 так называемого моста 5 и сбрасывается в левую вакуумную колонку.  [35]

Главный рабочий вал с фрезами - разрезной и состоит из двух частей ( левой и правой), соединенных муфтой. Левый вал - на двух шарикоподшипниковых опорах, правый - на трех. Вращение вала с фрезами осуществляется от электродвигателя через клиноременную передачу.  [36]

Двухчервячный экструдер австрийской фирмы Allgemeine Mas-chinenbau типа СТ80 с диаметром червяков 80 мм показан на рис. VI.18. Эта фирма выпускает также аналогичный экструдер типа СТ140 с диаметром червяков 140 мм и экструдер типа СТ110 / 80 с коническим червяком, имеющим начальный диаметр 110 мм и конечный диаметр 80 мм. Левый вал соединен с валом червяка 15 шлицевой муфтой.  [37]

Определение ошибки соосности двух валов с помощью индикатора или рычажной головки. Левый вал вращают и при этом наблюдают за изменением показаний индикатора. Следует обращать внимание на правильное закрепление прибора; индикатор касается вала в определенных точках. Вместо жесткого крепления может быть использована также стойка с индикатором и с V-образной призмой.  [38]

Скорость подачи электродных проволок одинакова. Левый вал подающего ролика изолирован от корпуса при помощи текстолитовой конической шестерни, текстолитовых прокладок и колец. Правильные механизмы имеют пять роликов, положение которых изменяется поворотом эксцентриковых осей, застопоренных винтами. В верхней части правильных механизмов установлены ролики для прижима электродной проволоки к подающим роликам. Усилие прижатия регулируется предварительным сжатием пружины, расположенной внутри стакана. В нижней части находятся корпуса токо-подводов со сменными латунными втулками. Контакт между электродной проволокой и сменной втулкой обеспечивается прижимным роликом, установленным на качающемся рычаге. Сила прижатия регулируется предварительным сжатием пружины, расположенной внутри корпуса.  [39]

В конструкции по рис. 506, а правый вал установлен в корпусе на двух шариковых подшипниках, левый на одном шариковом подшипнике. Хвостовик левого вала оперт в шариковом подшипнике, расположенном в удлиненном конце правого вала.  [40]

В конструкции б вспомогательная опора левого вала расположена посередине между подшипниками правого вала, что сводит к минимуму биение. Увеличение расстояния между опорами левого вала улучшает его устойчивость. Дополнительная нагрузка, передаваемая хвостовиком опорам правого вала, уменьшается.  [41]

В конструкции б вспомогательная опора левого вала расположена посередине между подшипниками правого вала, что сводит к минимуму биение. Увеличение расстояния между опорами левого вала улучшает его устойчивость.  [42]

В конструкции б вспомогательная опора левого вала расположена посередине между подшипниками правого вала, что сводит к минимуму биение. Увеличение расстояния между опорами левого вала улучшает его устойчивость. Дополнительная нагрузка, передаваемая хвостовиком опорам правого вала, уменьшается.  [43]

44 Схема установки МФТ-1 для испытаний на износ в жидких металлах.| Схема рабочей камеры установки МФТ-1. [44]

Узел трения 4 ( рис. 1.44) помещен в герметичный корпус 1 рабочей камеры. Нагрузка передается на левый неподвижный образец левым валом с помощью сильфона через шарик поворотно-шарикового устройства. Сильфонно-рычажное устройство 7 служит для передачи поворота обоймы с левым образцом к сердечнику индуктивных датчиков 8, Вращающийся вал 10 установлен в двух подшипниках и уплотнен с помощью резиновых сальников.  [45]



Страницы:      1    2    3    4