Cтраница 2
Насосное действие подшипника. [16] |
В конструкции г вспомогательная опора левого вала расположена непосредственно под главной опорой правого, а вспомогательная опора правого вала ( игольчатый подшипник) - в непосредственной близости к главной опоре левого. Положение валов становится устойчивым. Осевые размеры установки могут быть значительно сокращены. [17]
В конструкции б вспомогательная опора левого вала расположена посередине между подшипниками правого вала, что сводит к минимуму биение. Увеличение расстояния между опорами левого вала улучшает его устойчивость. Дополнительная нагрузка, передаваемая хвостовиком опорам правого вала, уменьшается. [18]
В конструкции в хвостовик придан левому валу и заведен в подшипник скольжения, расположенный в плоскости опоры качения правого вала. Второй опорой для правого вала служит подшипник скольжения на хвостовике левого - вала. [19]
В конструкции в хвостовик придан левому валу и заведен в подшипник скольжения, расположенный в плоскости опоры качения правого вала. Второй опорой для правого вала служит подшипник скольжения на хвостовике левого вала. [20]
Работа механизма сблокирована так, что правые и левые валы могут вращаться только в одну сторону и с одной и той же скоростью. [21]
В конструкции в допущена ошибка: вспомогательная опора хвостовика левого вала, которая должна одновременно служить вспомогательной опорой правого вала, удалена от главных опор. Нежесткость опоры делает ее фиктивной. [22]
В конструкции в допущена ошибка: вспомогательная опора хвостовика левого вала, которая должна одновременно служить вспомогательной опорой правого вала, удалена от главных опор. Нежесткость опоры делает ее фиктивной. [23]
Ошибочность конструкции заключается в том, что дополнительная опора левого вала установлена в консоли. Неизбежная из-за неточностей изготовления и монтажа несоосность посадочных поверхностей хвостовика и консоли вызывает биение хвостовика, которое приводит к быстрой разработке основного подшипника вала и ухудшает работу шестерни, расположенной на валу. [24]
Насосное действие подшипника. [25] |
В конструкции в допущена ошибка: вспомогательная опора хвостовика левого вала, которая должна одновременно служить вспомогательной опорой правого вала, удалена от главных опор. Нежесткость опоры делает ее фиктивной. [26]
Ошибочность конструкции заключается в том, что дополнительная опора левого вала установлена в консоли. Неизбежная из-за неточностей изготовления и монтажа несоосность посадочных поверхностей хвостовика и консоли вызывает биение хвостовика, которое приводит к быстрой разработке основного ( левого) подшипника вала и ухудшает работу зубчатого колеса, расположенного на валу. [27]
При достаточно большом разносе опор скольжения, установленных на хвостовике ( вид г), левый вал может быть установлен только в одном подшипнике качения. [28]
В конструкции б хвостовик удлинен и оперт в подшипнике скольжения, расположенном между опорами качения левого вала. [29]
Измерение смещения валов производится при вращении одного вала путем измерения зазора а между цилиндрическим концом правого вала и выступом втулки, сидящей на левом валу. [30]