Левый вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Учти, знания половым путем не передаются. Законы Мерфи (еще...)

Левый вал

Cтраница 2


16 Насосное действие подшипника. [16]

В конструкции г вспомогательная опора левого вала расположена непосредственно под главной опорой правого, а вспомогательная опора правого вала ( игольчатый подшипник) - в непосредственной близости к главной опоре левого. Положение валов становится устойчивым. Осевые размеры установки могут быть значительно сокращены.  [17]

В конструкции б вспомогательная опора левого вала расположена посередине между подшипниками правого вала, что сводит к минимуму биение. Увеличение расстояния между опорами левого вала улучшает его устойчивость. Дополнительная нагрузка, передаваемая хвостовиком опорам правого вала, уменьшается.  [18]

В конструкции в хвостовик придан левому валу и заведен в подшипник скольжения, расположенный в плоскости опоры качения правого вала. Второй опорой для правого вала служит подшипник скольжения на хвостовике левого - вала.  [19]

В конструкции в хвостовик придан левому валу и заведен в подшипник скольжения, расположенный в плоскости опоры качения правого вала. Второй опорой для правого вала служит подшипник скольжения на хвостовике левого вала.  [20]

Работа механизма сблокирована так, что правые и левые валы могут вращаться только в одну сторону и с одной и той же скоростью.  [21]

В конструкции в допущена ошибка: вспомогательная опора хвостовика левого вала, которая должна одновременно служить вспомогательной опорой правого вала, удалена от главных опор. Нежесткость опоры делает ее фиктивной.  [22]

В конструкции в допущена ошибка: вспомогательная опора хвостовика левого вала, которая должна одновременно служить вспомогательной опорой правого вала, удалена от главных опор. Нежесткость опоры делает ее фиктивной.  [23]

Ошибочность конструкции заключается в том, что дополнительная опора левого вала установлена в консоли. Неизбежная из-за неточностей изготовления и монтажа несоосность посадочных поверхностей хвостовика и консоли вызывает биение хвостовика, которое приводит к быстрой разработке основного подшипника вала и ухудшает работу шестерни, расположенной на валу.  [24]

25 Насосное действие подшипника. [25]

В конструкции в допущена ошибка: вспомогательная опора хвостовика левого вала, которая должна одновременно служить вспомогательной опорой правого вала, удалена от главных опор. Нежесткость опоры делает ее фиктивной.  [26]

Ошибочность конструкции заключается в том, что дополнительная опора левого вала установлена в консоли. Неизбежная из-за неточностей изготовления и монтажа несоосность посадочных поверхностей хвостовика и консоли вызывает биение хвостовика, которое приводит к быстрой разработке основного ( левого) подшипника вала и ухудшает работу зубчатого колеса, расположенного на валу.  [27]

При достаточно большом разносе опор скольжения, установленных на хвостовике ( вид г), левый вал может быть установлен только в одном подшипнике качения.  [28]

В конструкции б хвостовик удлинен и оперт в подшипнике скольжения, расположенном между опорами качения левого вала.  [29]

Измерение смещения валов производится при вращении одного вала путем измерения зазора а между цилиндрическим концом правого вала и выступом втулки, сидящей на левом валу.  [30]



Страницы:      1    2    3    4