Запас - торможение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

Запас - торможение

Cтраница 1


Запас торможения при наличии на приводе двух и более тормозов устанавливается в предположении, что весь груз удерживается только одним тормозом.  [1]

Запас торможения в тормозах конструкции Панюхина определяет собой лишь степень надежности удерживания груза на весу, но не определяет ни создаваемых замедлений, ни путей торможения. Необходимые величины замедлений получают при использовании этих тормозов надлежащим выбором моментов Мт и М0 при заданных значениях Iр, 1М и Мсо.  [2]

Запас торможения принимается в зависимости от режима работы лебедки.  [3]

4 Схема конического тормоза, замыкаемого весом груза с неразмыкающимися поверхностями трения. [4]

Поэтому запас торможения для стопорного тормоза в этом случае определяется величиной момента инерции элементов механизма и имеет меньшие значения при меньших скоростях.  [5]

Коэффициент запаса торможения определяется отношением момента, создаваемого тормозом, к статическому моменту, создаваемому наибольшим рабочим грузом на тормозном валу. Величина коэффициента запаса торможения ( табл. 41) находится в зависимости от режима работы и рода привода.  [6]

Коэффициент запаса торможения каждого тормоза должен быть не менее 1 25 при расчете в предположении, что весь груз удерживается только одним тормозом.  [7]

Коэффициенты запаса торможения регламентируются Правилами Госгортехнадзора.  [8]

Коэффициент запаса торможения н, для крапов, в механизмах подъема которых установлен один тормоз, принимают но данным, приведенным в Правилах Госгортехнадзора, в зависимости от типа привода и ipyii-jb.  [9]

Коэффициент запаса торможения определяется отношением момента, создаваемого тормозом, к статическому моменту, создаваемому наибольшим рабочим грузом на тормозном валу. Величина коэффициента запаса торможения ( табл. 41) находится в зависимости от режима работы и рода привода.  [10]

11 Стрелы автомобильных кранов. [11]

Коэффициенты запаса торможения каждого тормоза, согласно правилам Госгортехнадзора, имеют те же значения, что и для механизма подъема ( см. стр.  [12]

Увеличение запаса торможения сверх этого значения вызывает толчкообразное замыкание и размыкание тормоза, приводящее к появлению значительных динамических нагрузок элементов механизма подъема. Наиболее плавная работа тормоза имеет место при запасе торможения, близком к единице. Если диски / и 3 неодинаковы, то в формулу ( 56) надо подставить произведение iR для той пары трущихся поверхностей, для которой это произведение меньше и сила Q потребуется соответственно большая.  [13]

Коэффициентом запаса торможения К называется отношение момента, создаваемого тормозом, к крутящему моменту, создаваемому грузом на тормозном валу и определенному с учетом потерь в механизме.  [14]

Увеличение запаса торможения для тормозов, замыкаемых весом груза, не влияет на величину пути торможения, а определяет только степень надежности удержания подвешенного груза. Сокращение пути торможения может быть достигнуто уменьшением маховых масс частей механизма от ротора двигателя до тормозного вала, а также установкой дополнительного стопорного тормоза, который поглощает кинетическую энергию вращающегося ротора и части механизма от ротора до тормозного вала ( рекомендуемые значения запаса торможения стопорного тормоза при его установке совместно с тормозом, замыкаемым весом груза, см. в гл.  [15]



Страницы:      1    2    3    4