Cтраница 4
При наличии на приводе двух и более тормозов запас торможения устанавливается в предположении, что весь груз удерживается только одним тормозом. [46]
Тормоз механизма подъема с канатным приводом должен иметь запас торможения не менее 1 75 по отношению к максимальной нагрузке. Канаты должны иметь коэффициент запаса прочности не менее 5 5 по отношению к нагрузке, определяемой для хобота с расчетной заготовкой без учета действия кузнечного агрегата. [47]
Коэффициент запаса торможения. [48] |
При наличии на приводе двух и более тормозов запас торможения устанавли - вается в предположении, что весь груз удерживается одним тормозом. [49]
Тормозной момент механизма передвижения определяют с учетом коэффициента запаса торможения Мт 1 2 Мбар, где момент Мбар приведен к валу, на котором установлен тормоз. [50]
Применение тормозов, рассчитанных по тормозному моменту с запасом торможения, равным трем, может противоречить другому требованию к работе тормозных устройств, а именно - получению при предохранительном торможении ограниченной величины замедления. [51]
Правил, должен обеспечить тормозной момент с учетом коэффициента запаса торможения, выбираемого по табл. 5 в зависимости от режима работы и рода привода. Под коэффициентом запаса торможения понимается отношение момента, создаваемого тормозом к статическому моменту, создаваемому наибольшим рабочим грузом на тормозном валу. [52]
Механизм изменения вылета снабжают тормозом, рассчитанным с коэффициентом запаса торможения не менее 1 75 к действующему на тормозном валу моменту. Последний создается весом стрелы, номинального груза, противовеса и давлением ветра на стрелу. Этот момент должен определяться при таком положении стрелы, которое соответствует его максимальному значению. [53]
В электромагнитных тормозах постоянного тока с учетом нормированного коэффициента запаса торможения знаменатель перехода равен 1С. [54]
Коэффициент запаса торможения. [55] |
Правил, должен обеспечить тормозной момент с учетом коэффициента запаса торможения, выбираемого по табл. 5 в зависимости от режима работы и рода привода. Под коэффициентом запаса торможения понимается отношение момента, создаваемого тормозом к статическому моменту, создаваемому наибольшим рабочим грузом на тормозном валу. [56]
При установке в механизмах стопорного и грузоупорного тормозов коэффициент запаса торможения должен быть не менее 1 25 - для стопорного и 1 1-для грузоупорного тормоза. [57]