Запас - торможение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Торопить женщину - то же самое, что пытаться ускорить загрузку компьютера. Программа все равно должна выполнить все очевидно необходимые действия и еще многое такое, что всегда остается сокрытым от вашего понимания. Законы Мерфи (еще...)

Запас - торможение

Cтраница 4


При наличии на приводе двух и более тормозов запас торможения устанавливается в предположении, что весь груз удерживается только одним тормозом.  [46]

Тормоз механизма подъема с канатным приводом должен иметь запас торможения не менее 1 75 по отношению к максимальной нагрузке. Канаты должны иметь коэффициент запаса прочности не менее 5 5 по отношению к нагрузке, определяемой для хобота с расчетной заготовкой без учета действия кузнечного агрегата.  [47]

48 Коэффициент запаса торможения. [48]

При наличии на приводе двух и более тормозов запас торможения устанавли - вается в предположении, что весь груз удерживается одним тормозом.  [49]

Тормозной момент механизма передвижения определяют с учетом коэффициента запаса торможения Мт 1 2 Мбар, где момент Мбар приведен к валу, на котором установлен тормоз.  [50]

Применение тормозов, рассчитанных по тормозному моменту с запасом торможения, равным трем, может противоречить другому требованию к работе тормозных устройств, а именно - получению при предохранительном торможении ограниченной величины замедления.  [51]

Правил, должен обеспечить тормозной момент с учетом коэффициента запаса торможения, выбираемого по табл. 5 в зависимости от режима работы и рода привода. Под коэффициентом запаса торможения понимается отношение момента, создаваемого тормозом к статическому моменту, создаваемому наибольшим рабочим грузом на тормозном валу.  [52]

Механизм изменения вылета снабжают тормозом, рассчитанным с коэффициентом запаса торможения не менее 1 75 к действующему на тормозном валу моменту. Последний создается весом стрелы, номинального груза, противовеса и давлением ветра на стрелу. Этот момент должен определяться при таком положении стрелы, которое соответствует его максимальному значению.  [53]

В электромагнитных тормозах постоянного тока с учетом нормированного коэффициента запаса торможения знаменатель перехода равен 1С.  [54]

55 Коэффициент запаса торможения. [55]

Правил, должен обеспечить тормозной момент с учетом коэффициента запаса торможения, выбираемого по табл. 5 в зависимости от режима работы и рода привода. Под коэффициентом запаса торможения понимается отношение момента, создаваемого тормозом к статическому моменту, создаваемому наибольшим рабочим грузом на тормозном валу.  [56]

При установке в механизмах стопорного и грузоупорного тормозов коэффициент запаса торможения должен быть не менее 1 25 - для стопорного и 1 1-для грузоупорного тормоза.  [57]



Страницы:      1    2    3    4