Запас - торможение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память. Законы Мерфи (еще...)

Запас - торможение

Cтраница 3


В автоматических спускных тормозах запас торможения определяет собой лишь степень надежности удержания груза на весу, но не определяет ни создаваемое замедление, ни путь торможения.  [31]

По данным значениям коэффициентов запаса торможения тормозной момент тормоза определяется для этих кранов в предположении, что весь груз удерживается только одним тормозом.  [32]

Величина К - коэффициент запаса торможения всегда больше единицы и принимается в соответствии с требованиями Правил Гос-гортехнадзора СССР в зависимости от назначения и режима работы механизма, в котором он используется.  [33]

Каким должен duib коэффициент запаса торможения электромагнитного тормоза у электрических талей при исполь-зрвании, в качестве второго, груз.  [34]

Каким должен быть коэффициент запаса торможения тормоза изменения вылета.  [35]

В нормах Госгортехнадзора по запасу торможения не делается различия между тормозами стопорными и автоматическими спускными, замыкаемыми весом груза, хотя принципы работы этих тормозов совершенно различны.  [36]

Тормозной момент, определенный при трехкратном запасе торможения, не всегда обеспечивает получение замедлений, необходимых для быстрой остановки подъемной машины, особенно при подходе подъемных сосудов к конечным пунктам.  [37]

38 Коэффициенты запаса торможения / гт. [38]

Как видно из табл. 16, запас торможения грузоупорного тормоза больше для легкого режима работы. Это объясняется тем, что в автоматических спускных тормозах запас торможения определяет собой лишь степень надежности удержания груза на весу, но не определяет ни создаваемого замедления, ни пути торможения. Путь торможения зависит от соотношения между силами инерции элементов механизма и веса груза, приведенными к валу тормоза.  [39]

Тормозной момент определяют при указанных коэффициентах запаса торможения в предположении, что весь груз удерживается одним тормозом. Если в механизмах подъема с ручным приводом необходима установка двух тормозов, один из них можно заменить самотормозящей передачей.  [40]

Тормозной момент механизма передвижения определяется с запасом торможения, равным 1 2, относительно крутящего момента Мб, приведенного к валу, на котором установлен тормоз.  [41]

Каждый тормоз необходимо рассчитывать с учетом коэффициента запаса торможения, который представляет собой отношение момента, создаваемого тормозом, к моменту, создаваемому наибольшей нагрузкой на тормозном валу.  [42]

При наличии на приводе двух и более тормозов запас торможения устанавливается в предположении, что весь груз удерживается только одним тормозом.  [43]

При наличии на приводе двух тормозов и более запас торможения устанавливается в предположении, что весь груз удерживается одним тормозом.  [44]

При наличии на приводе двух н более тормозов запас торможения устанавливается в предположении, что весь груз удерживается одним тормозом.  [45]



Страницы:      1    2    3    4