Cтраница 1
Средний вал 2 ( см. рис - 31) предназначен для передачи вращения от коленчатого вала к водяным и масляным насосам и одновременно к карданному валу для привода вспомогательных агрегатов тепловоза. Средний вал получает вращение через торсионный вал 7, который входит в шлицы на внутреннем отверстии вилки. На среднем вале смонтирована эластичная шестерня. [1]
Кинематические схемы привода генераторов кранов К-162 ( а и К-67 ( б. [2] |
При включении среднего вала движение передается коническо-цилиндрическому редуктору механизма поворота VIII, на вертикальном выходном валу которого установлена шестерня 17, находящаяся в постоянном зацеплении с зубчатым венцом 18 опорно-поворотного устройства IX крана. [3]
Амортизационное устройство. / - подбатанный ремень. 2-брус. 3-скоба. 4-буферный ремень. [4] |
При вращении среднего вала 1 мысок боевого эксцентрика, подходя к поверхности ролика 4, приподнимает его и поворачивает веретено вместе с приливом и стремечком 6 внутрь станка. Стремечко тянет малый хомутик 7, деревянный брусок 8, большой хомутик 9 и наклоняет погонялку 12, которая кожаным гонком 18 перекидывает челнок в другую челночную коробку. Так как верхняя плоскость кронштейна 15 параллельна плоскости чугунного склиза и служит направляющей при повороте башмака 14, то гонок получает почти прямолинейное направление движения по чугунному склизу. Направляющий язычок 17 входит в паз башмака 14 и удерживает башмак и погонялку от смещения в боковом направлении. [5]
Вместе со средним валом 3 вращается посаженная на нем на шлицах шестерня 5, передающая вращение шестерне 10, находящейся на ведомом валу 7 редуктора. [6]
Вулкан и зубчатую передачу на средний вал и сообщающих крейсеру скорость в 18 узлов. Кроме того в английском флоте имеется несколько крейсеров с дизельными установками для крейсерского хода. [7]
По данным Ф. Е. Демьянука, в среднем валу коробки скоростей СХТЗ с соединительными фланцами из 6 шлицев работают только от 1 до 3 шт. [8]
Рабочая диаграмма которого вставляется валик 6. На ва-зевообразования. лик 6 свободно надеты два преступных. [9] |
Эксцентрики 2 и 3 закреплены на среднем валу 1 и вращаются вместе с ним. [10]
От редуктора на лебедку мощность передается со среднего вала двухрядной втулочно-роликовой цепью с шагом 50 8 мм. [11]
Отгоняют ползушки расцепляющих устройств на правом и левом средних валах приводов гребенок в крайнее положение в направлении к вентиляторной установке, а затем устанавливают на сторонах ползушек, обращенных к вентиляторной установке, колодки с сухарями так, чтобы сухари вошли в места перехода резьбы. [12]
Проверка установки вала с помощью четырех струн. [13] |
В такой же последовательности с насаженными и закрепленными полумуфтами средний вал 6 трансмиссии ( см. рис. 37) помещают на монтажное кольцо вала-проставка. Одновременно корпус подшипника снимают с плит и после закрепления полумуфт среднего вала и вала-проставка устанавливают с вынутым вкладышем, фиксируют его контрольными штифтами и закрепляют к плитам. [14]
Проверка установки вала с помощью четырех струн. [15] |