Cтраница 2
В такой же последовательности с насаженными и закрепленными полумуфтами средний вал 6 трансмиссии ( см. рис. 37) помещают на монтажное кольцо вала-проставка. Одновременно корпус подшипника снимают с плит и после закрепления полумуфт среднего вала и вала-проставка устанавливают с вынутым вкладышем, фиксируют его контрольными штифтами и закрепляют к плитам. [16]
Счетчик трехсменны и-прибор, учитывающий число уточин и получающий движение через червячную передачу от среднего вала. [17]
Ткацкий станок АТ-100-5МС. [18] |
Уточная вилочк а-боковая, механического действия; приводится в движение эксцентриком, укрепленным на среднем валу. [19]
Боевой механизм среднего боя состоит из двух веретен, боевых эксцентриков с мысками, прикрепленными к разъемным муфтам среднего вала станка, каточков, двух погонялок с хомутами, гонками и башмаками. [20]
На цилиндрическую часть рамы выведено пять масленок с трубками, по которым поступает смазка ко всем подшипникам и втулкам среднего вала, полуосей и нижней втулки цапфы. [21]
Уточная вилочка служит для останова станка при обрыве уточной нити, расположена сбоку и приводится в действие механически от эксцентрика среднего вала. На станке имеется также недосечный механизм для отпуска ткани. [22]
Оптимальный температурный режим каландрирования для резины, изготовленной по рецепту 9: температура верхнего вала каландра 25 - 30 С; температура среднего вала каландра 30 - 35 С. [23]
Механизм передвижения хобота. [24] |
Смазка зубчатых колес и подшипников коробки скоростей осуществляется от плунжерного насоса, установленного внутри станины и приводимого в действие эксцентриком, расположенным на среднем валу коробки скоростей. Масло индустриальное 30 ГОСТ 1707 - 51 заливается в масляный резервуар до середины маслоуказателя. При двухсменной работе масло следует менять не реже двух раз в год. При излишней смазке на высоких числах оборотов подшипники нагреваются, поэтому достаточно, чтобы на передний подшипник поступало 0 5 г масла в минуту. Масляный резервуар расположен в нижней части станины. Под задним кожухом находится угольник / для заливки масла в станину и трубка 2 для его слива. [25]
В специальных приливах цилиндрической части рамы и центрального стакана предусмотрены гнезда для установки бронзовых втулок 28 крайних подшипников полуосей и бронзовых вкладышей 35 подшипников среднего вала. Снизу центральная отливка ходовой рамы закрывается литой крышкой, образующей картер для конической передачи вертикального и среднего валов механизма. [26]
Узел передачи движения главного вала к среднему. [27] |
Главный вал ткацкого станка получает движение от электродвигателя через зубчатую цилиндрическую передачу при помощи фрикционной муфты и передает движение батанному механизму, основонаблюдателю и среднему валу. В свою очередь, батанный механизм сообщает движение товарному и основному регуляторам, механизму автоматической смены шпуль и другим механизмам. Средний вал приводит в движение боевой, ремизоподъемный механизмы и механизм уточной вилочки. [28]
На портальных и плавучих кранах фирмы Ганц грузоподъемностью 5 т ( Венгрия, выпуск 1957 г.) на поддерживающей и замыкающей лебедках, кабельном барабане и механизме изменения вылета стрелы установлены дифференциальные выключатели, снабженные устройствами, напоминающими счетные механизмы; они присоединяются к средним валам передач и расположены снаружи корпусов редукторов. [29]
Принятое в данном случае решение вызвано двумя причинами: желанием сделать возможным шлифование всех зубчатых венцов ( что было бы невозможно в случае цельных узких двух - или трехвенцовых блоков) и стремлением уменьшить длину коробки: при обычной узкой конструкции тройных блоков и одном связанном колесе z - 46 длина среднего вала, а отсюда и всей коробки между опорами должна была бы быть не меньше 136, где b - ширина колеса ( фиг. [30]