Cтраница 2
Промежуточная вал-шестерня 4 вращается на роликоподшипниках 11, установленных в стенках редуктора; вертикальный вал 12 поворотного механизма имеет упорный шарикоподшипник 16 и вращается на подшипниках скольжения 13, запрессованных в стакан 14, установленный в стакане 15 поворотной платформы. [16]
Кремальерная вал-шестерня помещается в седловом подшипнике, который состоит из станины 6 и подшипников 7 со съемными крышками 8 и 9, расположенными по бокам. В образованное щеками окно седлового подшипника заводят балку напорной рейки, сцепляющуюся своими зубьями с кремальерной шестерней. [17]
Ведущая коническая вал-шестерня входит в зацепление с ведомой цилиндрической шестерней, соединенной заклепками с чашками коробки дифференциала автомобильного типа. [18]
Ведущий вал-шестерня ( рис. 24.7, б) смонтирован на сдвоенных радиально-упорных шариковых подшипниках, поставленных враспор. Вторая опора вала имеет роликовый двухрядный сферический подшипник. Опоры ведомого вала редуктора имеют радиально-упорные шариковые подшипники, поставленные враспор. Подобные конструкции применяют в тех случаях, когда валы и оси испытывают не только радиальную, но и осевую нагрузки. [19]
Соответственно вал-шестерни должны изготовляться правыми, колеса - левыми. [20]
Ведущий вал-шестерня установлен на двух радиальных шарикоподшипниках, которые в этом случае работают как радиально-упор-ные. Их регулировка осуществляется также подбором прокладок под крышкой подшипника. Смазка передачи осуществляется разбрызгиванием жидкого масла, заливаемого через смотровое отверстие в крышке корпуса. Уровень масла проверяют жезловым масло-указателем. Спуск отработанного масла производят через отверстие, расположенное в нижней части корпуса. Это отверстие закрывается резьбовой пробкой, установленной с прокладкой. [21]
Ведущий вал-шестерня также установлен на двух радиально-упорных шарикоподшипниках. Их регулировка осуществляется в случае необходимости также подбором прокладок под закладной крышкой подшипника. Смазка передачи осуществляется разбрызгиванием жидкого масла, заливаемого через смотровое отверстие в крышке корпуса. Уровень масла проверяют жезловым маслоуказателем. Отработанное масло спускают через отверстие, расположенное в нижней части корпуса. Это отверстие закрывается резьбовой пробкой, установленной с прокладкой. [22]
Ведущий вал-шестерня вместе с подшипниками смонтированы в специальном стакане. Набор деталей - маслоотражательное кольцо - кольцо подшипника, дистанционные втулки - кольцо подшипника - затянут круглой шлицевой гайкой, зафиксированной на валу стопорной шайбой, наружная лапка которой отогнута в одну из прорезей гайки. Предварительный осевой натяг, имеющий большое значение для правильной работы радиалыю-упорных роликоподшипников, обеспечивается здесь положением крышки, упирающейся в наружное кольцо наружного роликоподшипника. С помощью шлицевой гайки и крышки осуществляют периодическую подтяжку под-шиников в процессе работы. [23]
Ведущий вал-шестерня также установлен на двух радиальных шарикоподшипниках. Их регулировка осуществляется в случае необходимости также подбором прокладок под закладной крышкой подшипника. Смазка передачи осуществляется разбрызгиванием жидкого масла, заливаемого через смотровое отверстие в крышке корпуса. Уровень масла проверяют жезловым маслоуказателем. Отработанное масло спускают через отверстие, расположенное в нижней части корпуса. Это отверстие закрывается резьбовой пробкой, установленной с прокладкой. [24]
Ведущий вал-шестерня вместе с подшипниками смонтированы в специальном стакане. Набор деталей ( маслоотражательное кольцо - кольцо подшипника, днстационные втулки - кольцо подшипника) затянут круглой шлицевой гайкой, зафиксированной на валу стопорной шайбой, наружная лапка которой отогнута в одну из прорезей гайки. Предварительный осевой натяг, имеющий большое значение для правильной работы радиально-упорных роликоподшипников, обеспечивается здесь положением крышки, упирающейся во внешнее кольцо наружного роликоподшипника. С помощью шлицевой гайки и крышки осуществляют периодическую подтяжку подшипников в процессе работы. [25]
Ведомый вал-шестерня 20 с числом зубьев г16 находится в зацеплении с прямозубой осевой шестерней 26 ( число зубьев 268), напрессованной на ось колесной пары. [26]
Расположение шестерен коробки передач двигателя К-175. [27] |
Вторичный вал-шестерня вращается в двухрядном роликовом подшипнике. [28]
Соответственно вал-шестерни должны изготовляться правыми, колеса - левыми. [29]
Трехвинтовая машина фирмы Виндзор. [30] |