Cтраница 4
V. Одночервячный пресс-пластнкатор с осциллирую. [46] |
В то же время вал-шестерня ведущего червяка передает осевое усилие на упорный роликовый подшипник. Вал-шестерня ведомого червяка имеет гребенчатую пяту, которая воспринимает осевое усилие, возникающее на ведомом червяке. [47]
Интенсивность износа шестерни из стали 12ХНЗ при работе. [48] |
Для проверки полученных результатов вал-шестерня редуктора СКР-11 из стали 12ХНЗ дважды был подвергнут испытаниям при смазке-машинным маслом С из разных партий в начале и конце проведенных исследований. Следовательно, воспроизводимость результатов испытаний шестерни, работающей в условиях смазки одним и тем же сортом масла в начале и в конце эксперимента, позволяет считать, что все полученные результаты вполне сравнимы между собой. Это доказывает, что принятый метод дает достоверные данные. [49]
Пример оформления рабочего чертежа цилиндрической прямозубой вал-шестерни показан на рис. 16.16. На рис. 16.17 - 16.22 приведены фрагменты оформления рабочих чертежей некоторых других деталей редукторов: на рис. 16.17 и 16.18 - для цилиндрических зубчатых прямозубых колес с внешними и внутренними зубьями соответственно; на рис. 16.19 - для конического прямозубого колеса; на рис. 16.20 и 16.21 - для червяка и червячного колеса соответственно; на рис. 16.22 - для водила планетарной передачи. [50]
Пример оформления рабочего чертежа цилиндрической прямозубой вал-шестерни показан на рис. 16.16. На рис. 16.17 - 16.22 приведены фрагменты оформления рабочих чертежей некоторых других деталей редукторов: на рис. 16.17 и 16.18 - для цилиндрических зубчатых прямозубых колес с внешними и внутренними зубьями соответственно; на рис. 16.19 - для конического прямозубого колеса; на рис. 16.20 и 16.21 - для червяка и червячного колеса соответственно; на рис. 16.22 - для водила планетарной передачи. [51]
От реверсивного механизма через вал-шестерню движение передается распределительному механизму. Шестерня 9 свободно вращается на валу 10, передающем движение грузовой лебедке. По шлицам вала 10 перемещается муфта 11, при зацеплении зубьев которой с зубьями ступицы шестерни 9 движение передается валу 10, а от него - грузовой лебедке. Управляют муфтой 11 с помощью рычага 19 из кабины управления. [52]
Полумуфта 1 устанавливается на вал-шестерне редуктора и от осевого смещения удерживается концевой шайбой. [53]
Соединение валов электродвигателей с вал-шестернями редукторов производится при помощи кулачковых эластичных муфт 11, внешние ободы которых служат дисками колодочных тормозов 5 главной лебедки. [54]
При несоблюдении этого условия быстроходный вал-шестерня оказывается недостаточно жестким. [55]
Лебедка Д-499: / - вал-шестерня; 2 - вал фрикционный: Л - ведущая шестерня; 4 и б-ведомые шестерни, 5 -картер лебедки; 7 - вал барабана; S - тормозной барабан; 9 - ведомый диск: 10 - ведущий диск муфты в сборе; / / - регулирующее приспособление; 12 - кольцо; 13 - колпачок; 14 - кожух муфты; 15 - ступица ведомого диска; 16-бугель; 17 - стакан. [56]
При несоблюдении этого условия быстроходный вал-шестерня оказывается недостаточно жестким. [57]