Cтраница 3
Каждый вал-шестерня в свою очередь соединен стяжной втулкой 16 ( пропущенной через сквозное отверстие в валу и муфту 15) со своим ведомым винтом и таким образом передает последнему необходимый крутящий момент. [31]
Входной вал-шестерня редуктора соединяется с электродвигателем через фрикционную муфту, предохраняющую редуктор и двигатель от поломки при перегрузке. Сцепление фрикционных полумуфт осуществляется через шток пружиной, которая специальной гайкой регулируется на нужное усилие прижатия фрикционных полумуфт. [32]
Назначение - вал-шестерни, коленчатые и распределительные валы, шестерни, шпиндели, бандажи, цилиндры, кулачки и другие нормализованные, улучшаемые и подвергаемые поверхностной термообработке детали, от которых требуется повышенная прочность. [33]
Зубчатые колеса, вал-шестерни, шлнцевые валы, силовые шпильки и другие особоответственные высоконагруженные детали, к которым предъявляются требования высокой прочности и поверхностной твердости в сочетании с пластичной и вязкой сердцевиной, работающие под действием ударных нагрузок или при отрицательных температурах. [34]
Зубчатые колеса, вал-шестерни, шлицевые валы, силовые шпильки и другие особоответственные высоконагруженные детали, к которым предъявляются требования высокой прочности и поверхностной твердости в сочетании с пластичной и вязкой сердцевиной, работающие под действием ударных нагрузок или при отрицательных температурах. [35]
Так, цементованный вал-шестерня ( сталь 20НМ) при обычной закалке в масле ( t RI 40 С) дает биение левого конца вала до 0 43 мм, биение по начальной окружности шестерни до 0 56 мм и биение правого конца до 0 64 мм; применение ступенчатой закалки в масле с температурой 200 С снижает указанные величины деформаций до 0 15; 0 20 и 0 25 мм соответственно при сохранении твердости сердцевины и поверхностного слоя детали в требуемых пределах. [36]
Так, цементованный вал-шестерня ( сталь 20НМ) при обычной закалке в масле ( t г 40 С) дает биение левого конца вала до 0 43 мм, биение по начальной окружности шестерни до 0 56 мм и биение правого конца до 0 64 мм; применение ступенчатой закалки в масле с температурой 200 С снижает указанные величины деформаций до 0 15; 0 20 и 0 25 мм соответственно при сохранении твердости сердцевины и поверхностного слоя детали в требуемых пределах. [37]
Зубчатые колеса, вал-шестерни, шлицевые валы, силовые шпильки и другие особо ответственные высоконагруженные детали, к которым предъявляются требования высокой прочности и поверхностной твердости в сочетании с пластичной и вязкой сердцевиной, работающие под действием ударных нагрузок или при отрицательных температурах. [38]
Вторая шейка заготовки вал-шестерни вводится в специальный подшипник 3 задней стойки станка. Вкладыш подшипника 3 залит баббитом и для обеспечения концентричности расточен окончательно на зубофрезерном станке. Опорная плоскость хомута 2 окончательно подрезается после его установки на шейку заготовки вал-шестерни. [39]
Для увеличения работоспособности вал-шестерни поворота необходимо увеличить диаметр по шлицам и месту посадки обоих подшипников. При работе экскаватора следует категорически запретить уменьшать время разгона, а особенно торможения при повороте. [40]
При демонтаже узла вал-шестерню ( см. рис. 5.15) или вал со снятой шестерней ( см. рис. 5.13) можно вынуть из стакана вместе с подшипниками. Демонтаж внешнего подшипника с вала-шестерни и обоих подшипников с вала без шестерни выполняют с приложением силы к высокому борту внутреннего кольца. [41]
Более рациональной конструкцией является вал-шестерня. Изготовляют вал-шестерню из поковки. [42]
При выключенном электродвигателе промежуточный вал-шестерня под действием веса груза проворачивается. [43]
Назначение - шестерни, вал-шестерни, пальцы и другие цементуемые особо ответственные высоконагруженные детали, к которым предъявляются требования высокой прочности, пластичности и вязкости сердцевины и высокой поверхностной твердости, работающие под действием ударных нагрузок или при отрицательных температурах. [44]
Назначение - шестерни, вал-шестерни, пальцы и другие цементуемые особо ответственные высоконагруженные детали, к которым предъявляются требования высокой прочности, пластпчкостп н вязкости сердцевины и высокой поверхностной твердости, работающие под действием ударных нагрузок или при отрицательных температурах. [45]