Cтраница 1
Для вала-шестерни недостаточная крутильная жесткость может привести к увеличенной концентрации нагрузки по длине. [1]
Для вала-шестерни недостаточная крутильная жесткость может привести к увеличенной концентрации нагрузки по длине зубьев. [2]
С вала-шестерни 5 крутящий момент передается на косозубое ведомое колесо 13, закрепленное на тихоходном валу 4 шпонкой и зафиксированное от осевых перемещений распорными втулками. [3]
Придание равнопрочности деталям. [4] |
Конструкция вала-шестерни / ( рис. 42, б) со сквозным отверстием постоянного диаметра при всей своей простоте и технологичности является неравнопрочной. Вал / / со ступенчатой расточкой приближенно равнопрочен. Вариант / / / представляет собой тщательно отделанную конструкцию, преследующую цель повышения усталостной прочности, с плавными очертаниями внутренней расточки. [5]
Зубчатый венец вала-шестерни находится в постоянном зацеплении с шестернями, сидящими на валу и на валу-шестерне. Промежуточный вал-шестерня посажен в расточке корпуса на двух шарикоподшипниках. [6]
Выбор материала вала-шестерни предопределен требованиями к поверхностной твердости и выносливости при изгибе зубьев ( см. гл. [7]
Верхней опорой вала-шестерни / является отъемная траверса 4, закрепленная на нижней части корпуса редуктора и зафиксированная с помощью конических штифтов. [8]
В головке вала-шестерни имеется внутреннее квадратное гнездо для патронного ключа. [9]
Выбор материала вала-шестерни предопределен требованиями к поверхностной твердости и выносливости при изгибе зубьев ( см. гл. [10]
Наиболее эффективной для вала-шестерни типа А является штампованная заготовка, полученная на кривошипных ковочно-штамповочных прессах и горизонтально-ковочных машинах ( фиг. [11]
Поворотная колонна неполно-поворотного экскаватора. [12] |
На верхнем конце вала-шестерни 9 установлен нормально замкнутый дисковый тормоз, гильза которого закреплена между гидромотором и корпусом редуктора. При отсутствии давления в обеих рабочих гидролиниях питания гидромотора 8 затормаживается тормозной диск нормально замкнутого тормоза. [13]
Некоторые конструктивные варианты вала-шестерни показаны на рис. 3.14, а-г. В конструкции по рис. 3.14 а зубья нарезают на цилиндрической поверхности вала. Выход фрезы определяют графически и показывают на чертеже. [14]
При консольном исполнении вала-шестерни ( рис. 12.3, г) постановка его в корпус затруднений не вызывает. Однако конструкция узла усложнена, хуже внешний вид. [15]