Cтраница 2
При консольном исполнении вала-шестерни ( рис. 12.3, г) постановка его в корпус затруднений не вызывает, однако конструкция узла усложняется, ухудшается внешний вид. [16]
На другом конце вала-шестерни монтируется на четырех шарикоподшипниках 112 блок-шестерня. [17]
Кабина и органы управления крана КС-3561. [18] |
В выточках крышек вала-шестерни 7 и вала 2 установлены каркасные сальники ( манжеты), уплотняющие выходные концы вала. В крышке 6 имеется отверстие для заливки масла, закрываемое резьбовой пробкой. Сливают масло через отверстие в корпусе 1, закрываемое резьбовой пробкой. [19]
При рассмотрении чертежа вала-шестерни ( см. рис. 17) были перечислены параметры, обеспечивающие получение бокового зазора и допуска на него. Для зубчатого колеса это также длина общей нормали W, вернее, ее предельные размеры: наибольший 52 32 - 0 14 52 18 мм и наименьший 52 32 - 0 28 52 04 мм. Так как оба предельных размера меньше номинального значения длины общей нормали, то обеспечивается требуемое отклонение толщины зуба в сторону его уменьшения. Измерение длины общей нормали выполняют с помощью нормалемеров и зубомер-ных микрометров; при этом линия измерения должна быть перпендикулярной к направлению линии зубьев. [20]
Подшипниковые узлы с закладными крышками. [21] |
Установка подшипника для плавающего вала-шестерни показана на рис. 14.32, а. Радиальный шарикоподшипник устанавливают аналогично. Регулировочный винт должен иметь сферическую опорную поверхность для самоустановки нажимной шайбы. Выемки в нажимной шайбе служат для размещения сепаратора подшипника, который может выступать за габариты последнего. [22]
Кроме того, от вала-шестерни 10 вращение передается валику 11, на конце которого закреплен эксцентрик 13, приводящий в действие плунжер масляного насоса. [23]
Кроме того, от вала-шестерни 10 вращение передается валику / /, на конце которого закреплен эксцентрик 13, приводящий в действие плунжер масляного насоса. [24]
Проверка биения посадочных шеек вала-шестерни или колеса ( допуски в табл. 3.24) должна осуществляться с помощью индикатора, установленного на вращающемся столе ( рабочем шпинделе), при упоре его измерительного штифта в проверяемую шейку, установленную в люнете; шейка конца вала, установленного на столе ( рабочем шпинделе), проверяется непосредственным измерением радиального биения. Взаимное биение равно разности биений, измеренных на обеих шейках. При установке колеса с валом в приспособлении ( без поддержки люнетом) проверяют радиальное биение обеих шеек. [25]
Рассмотрим технологический процесс обработки вала-шестерни по контролируемому параметру радиальное биение зубчатого венца, допуск на который, согласно техническим условиям, не должен превышать 0 12 мм. Технологическая цепь состоит из трех операций: токарной, термической и шлифовальной. Для анализа технологической цепи были исследованы три выборки объемом 120 деталей каждая. При этом порядок измерения заранее пронумерованных деталей был неизменен на всех операциях. [26]
На квадрат выходного конца вала-шестерни устанавливается гибочный диск, а на хвостовую часть - сменный центральный ролик, определяющий радиус гиба арматурной стали. К краю гибочного диска крепится уголок, служащий для остановки гибочного механизма. [27]
Смазывание колеса первой ступени и вала-шестерни второй ступени осуществляется окунанием в общую масляную ванну, а подшипников - разбрызгиванием. Заливка масла производится через отверстие в верхней части корпуса, закрываемое резьбовой пробкой и имеющее отдушину; через которую происходит отвод теплого воздуха из картера редуктора. Уровень масла контролируется по маслоуказателю, изготовленному из прозрачного материала. [28]
Ширина дорожки а для выхода фрезы, мм. [29] |
При единичном производстве заготовкой для вала-шестерни служит круглый прокат, при серийном и массовом заготовку обычно штампуют. [30]