Cтраница 4
Смазывание осуществляется погружением колеса первой ступени и вала-шестерни второй ступени в масляную ванну редуктора, а подшипники смазываются разбрызгиванием. Отвод теплого воздуха из картера редуктора происходит через отдушину, размещенную на верхней части корпуса. Контроль уровня масла осуществляется с помощью маслоуказателя. [46]
На рис. 5.16 показан вариант исполнения конического вала-шестерни. [47]
Конструктивная и структурная схема зубчатого механизма.| Конструктивная и структурная схема кривошипно-ползун-ного механизма. [48] |
Он предназначен для передачи вращательного движения от вала-шестерни с на вал / через пару зацепляющихся зубчатых колес cud. Кроме указанных в этом механизме имеется много других деталей ( болты, гайки, штифты, крышки подшипников и др.), но все они разделяются на неподвижные, связанные с корпусом, и подвижные, связанные с вращающимися деталями. [49]
На рисунке приложения 1.6 показано выполнение чертежа вала-шестерни конической. [50]
Момент попадания фиксаторов в паз винта при вращении вала-шестерни определяется по звуку. [51]
В узлах конических передач широкое применение находит консольное закрепление вала-шестерни. При таком закреплении опоры вала располагаются по одну сторону от шестерни. Конструкция узла получается простой, компактной и удобной для сборки и регулировки. [52]
На рис. 3.3 дан пример вычерчивания схемы конических колес и вала-шестерни. [53]
Крутящий момент с помощью карданного вала передается на фланец 30 вала-шестерни 29 главной передачи и затем через шестерню 3, полуоси 6, ведущую втулку 11 и фланец 12 на вал-шестерню 14 колесного редуктора. Колесный редуктор представляет собой передачу с шестернями внутреннего зацепления. Ведомая шестерня 20 колесного редуктора с помощью вала-ступицы 19 передает крутящий момент на ведущие колеса. [54]
На рис. 3.3 дан пример вычерчивания схемы конических колес и вала-шестерни. [55]