Cтраница 3
Колпачковая отдушина. [31] |
При верхнем расположении вала-червяка или вала-шестерни цилиндрического редуктора применяют ряд специальных конструкций для смазывания подшипников. [32]
На рис. 5.14 показаны конструкции вала-шестерни: а-быстроходной ( с небольшим передаточным числом) и б - тихоходной ( промежуточный вал) ступеней двухступенчатого редуктора. Обе конструкции обеспечивают нарезание зубьев со свободным выходом инструмента. [33]
Трудоемкие в обработке шлицевые соединения вала-шестерни, оси и зубчатого колеса целесообразно заменить на некруглые полигональные профили, которые можно выполнить на токарных станках. [34]
На рис. 5.14 показаны конструкции вала-шестерни: а - быстроходной ( с небольшим передаточным числом) и б - тихоходной ( промежуточный вал) ступеней двухступенчатого редуктора. Обе конструкции обеспечивают нарезание зубьев со свободным выходом инструмента. [35]
Для постановки в корпус комплекта вала-шестерни должен быть предусмотрен зазор С. [36]
На рис. 5.14 показаны конструкции вала-шестерни: а - быстроходной ( с небольшим передаточным числом) и б - - тихоходной ( промежуточный вал) ступеней двухступенчатого редуктора. Обе конструкции обеспечивают нарезание зубьев со свободным выходом инструмента. [37]
При этом меняется направление вращения вала-шестерни 16 и всех последующих механизмов. Нижнее положение соответствует опусканию груза, стрелы и вращению поворотной части крана вправо. [38]
Для постановки в корпус комплекта вала-шестерни должен быть предусмотрен зазор С. [39]
При этом меняется направление вращения вала-шестерни 16 и всех последующих механизмов. Нижнее положение соответствует опусканию груза, стрелы и вращению поворотной части крана вправо. [40]
Способы крепления внутренних колец подшипников на валу. [41] |
На рис. 9.21 представлен узел входного вала-шестерни конического редуктора: подшипники доставлены врастяжку. За счет увеличения базового размера L обеспечивается большая жесткость узла. [42]
В этом случае материал для изготовления вала-шестерни выбирают в соответствии с требованиями, предъявляемыми к материалу шестерни. Валы и оси являются сответственными деталями машин и их поломка может привести к тяжелым авариям, особенно в подъемных и транспортных устройствах, предназначенных для перевозки людей. [43]
Точные размеры наружных гладких цилиндрических поверхностей вала-шестерни: ф 40 / 9, ф 40fe6, ф 156Й11 и размер 35Й11 между торцевыми поверхностями ф 48 мм проставлены на чертеже с предельными отклонениями. Знак V, проставленный у поверхностей двух выборок, означает, что по данному чертежу эти поверхности не обрабатываются и остаются такими, какими они были в заготовке. Знак Rz2 / относится к шероховатости поверхности профиля зубьев. [44]
На рис. 5.16 показан вариант исполнения конического вала-шестерни. [45]