Cтраница 1
Транспортный запас определяется как разница во времени между пробегом данного материала, включая время на его разгрузку и складирование, и пробегом платежных документов, включая их оплату. Этот запас компенсирует отвлекаемые из оборота средства предприятия в связи с опережением оплаты материальных ценностей по сравнению с их поступлением. [1]
Транспортный запас охватывает оборотные средства, которые отвлекаются с момента акцепта счета поставщика либо со дня оплаты счета поставщика и до прибытия груза на склад получателя. Транспортный запас возникает на предприятиях, отдаленных от баз снабжения на значительные расстояния. Приближение предприятий к источникам сырья, увеличение скорости движения на железнодорожном транспорте, увеличение доли трубопроводного транспорта в общих перевозках топлива способствует сокращению необходимых оборотных средств для транспортного запаса. [2]
Транспортный запас ( М) создается лишь в случае превышения сроков грузооборота в сравнении со сроками документооборота, включая их акцепт. [3]
Транспортный запас учитывает период времени от даты оплаты платежного требования до даты поступления груза на склад строительной организации. [4]
Транспортный запас создается в случае превышения сроков грузооборота в сравнении со сроками документооборота. Транспортный запас не создается, если срок грузооборота совпадает со сроком документооборота или меньше его. [5]
Транспортные запасы или запасы материалов в пути, представляют собой находящиеся в процессе перемещения сырье, материалы и средства производства других видов. Эти запасы образуются при транспортировке материальных ресурсов: от поставщиков до потребителей; от поставщиков до снабженческих и сбытовых организаций; от снабженческих и сбытовых организаций до потребителей. [6]
Транспортный запас необходим в тех случаях, когда время движения груза в пути превышает время движения документов на его оплату. В частности, транспортный запас предусматривается в случае расчетов за материалы на условиях предварительной оплаты. [7]
Транспортный запас в днях определяется как разность между количеством дней пробега груза и количеством дней движения и оплаты документов на этот груз. [8]
Транспортный запас не устанавливается в тех случаях, когда срок получения материалов совпадает со сроком оплаты платежных требований или опережает его. [9]
Транспортный запас необходим в тех случаях, когда время движения груза в пути превышает время движения документов на его оплату. В частности, транспортный запас предусматривается в случае расчетов за материалы на условиях предварительной оплаты. [10]
Транспортный запас в днях определяется как разность между количеством дней пробега груза и количеством дней движения и оплаты документов на этот груз. [11]
Транспортный запас создается на время нахождения материалов в пути в тех случаях, когда предприятия-поставщики находятся далеко от кислородного производства и транспортировка занимает длительное время. [12]
Транспортный запас ( М) создается лишь в случае превышения сроков грузооборота в сравнении со сроками1 документооборота, включая их акцепт. [13]
Транспортный запас ( М) создается лишь в случае превышения сроков грузооборота в сравнении со сроками документооборота, включая их акцепт. [14]
Транспортный запас создается на период разрыва между сроком грузооборота и документооборота. При поставках материалов на дальние расстояния срок оплаты расчетных документов опережает срок прибытия материальных ценностей. На время нахождения материалов в пути после оплаты расчетных документов у покупателя возникает необходимость в средствах. [15]