Cтраница 2
Транспортный запас не устанавливается в тех случаях, когда срок получения материалов совпадает со сроками оплаты расчетных документов или опережает его. [16]
Транспортный запас предусматривается, когда материалы оплачиваются до их поступления на предприятие. Время на разгрузку, приемку и складскую обработку поступивших материалов определяется на основе установленных норм на эти работы или фактически затрачиваемого времени. [17]
Норма транспортного запаса определяется расстоянием предприятия от поставщика, средней скоростью движения груза и временем оформления документации. [18]
Необходимость транспортного запаса ( NJ обусловлена несовпадением движения грузов и платежных документов по времени. В период между оплатой счета и получением груза потребность предприятия в ресурсах покрывают за счет транспортного запаса. [19]
Величина транспортного запаса определяется временем между двумя очередными поставками материально-технических ресурсов. Технологический запас определяется конкретными условиями производства и рассчитывается на основе установленных нормативов на средний размер партии поставок. [20]
Величина транспортных запасов определяется действием многих показателей: прежде всего характером хозяйственных связей, скоростью доставки ( временем нахождения в пути) и объемом среднесуточного перемещения сырья и материалов. [21]
Норма транспортного запаса определяется расстоянием предприятия от поставщика, средней скоростью движения груза и временем оформления документации. [22]
Размер транспортного запаса в днях определяется временем нахождения материалов в пути от момента оплаты денежных документов до дня прибытия материалов на склад объединения. Оборотные средства на транспортный запас требуются в случае, если время нахождения материальных ценностей в пути превышает время движения расчетных документов. Данный запас учитывается при нормировании потому, что объединение, получив расчетные документы, обязано в соответствующий срок оплатить материальные ценности, несмотря на то что они еще находятся в пути и не могут быть использованы в производстве. [23]
В форме транспортных запасов ( запасы в пути) пребывают материальные ресурсы, находящиеся в процессе перемещения от производителя к потребителю. [24]
Данные для расчета средней нормы. [25] |
При расчете транспортного запаса учитывается период от даты оплаты счета ( платежного требования) покупателем до даты прибытия груза. Размер этого запаса в днях определяется следующим образом. На основании плана материально-технического снабжения устанавливаются поставщики основных материалов, конструкций и деталей. Затем по отчетным данным или путем консультаций с транспортными организациями определяется продолжительность пробега груза от каждого поставщика до потребителя. [26]
При расчете транспортного запаса учитывается время от даты оплаты платежного требования до даты прибытия груза. Норма подготовительного ( технологического) запаса включает время, необходимое для приемки, раз: грузки, сортировки, комплектации, складирования и лабораторного анализа основных материалов, конструкций и деталей, и определяемся по установленным нормам или опытным данным о затратах времени на эти виды операций. Размер текущего запаса зависит от среднедневного расхода и частоты поставок. Чем чаще прибывают материалы на строительную площадку, тем меньше должен быть текущий запас при неизмененном объеме строительно-монтажных работ. Периодичность поставок устанавливается договорами или нарядами-заказами. Гарантийный ( страховой) запас основных строительных материалов создается для предотвращения последствий возможных нарушений сроков поставки из-за перебоев в снабжении и устанавливается в пределах 50 % нормы текущего запаса. [27]
Виды запасов по месту нахождения и исполняемой функции. [28] |
Запасы в пути ( или транспортные запасы) находятся на момент учета в процессе транспортировки от поставщиков к потребителям. [29]
Необходимая информация для решения задачи Транспортный запас создается в случае превышения сроков грузооборота над сроками документооборота. [30]