Cтраница 1
Маркетинговый анализ применяется службой маркетинга предприятия или объединения для изучения внешней среды функционирования предприятия, рынков сырья и сбыта готовой продукции, ее конкурентоспособности, спроса и предложения, коммерческого риска, формирования ценовой политики, разработки тактики и стратегии маркетинговой деятельности. [1]
Маркетинговый анализ применяется службой маркетинга предприятия или объединения для изучения внешней среды функционирования предприятия: рынков сырья и сбыта готовой продукции, ее конкурентоспособности, спроса и предложения, коммерческого риска, формирования ценовой политики, разработки тактики и стратегии маркетинговой деятельности. [2]
Маркетинговый анализ в системе STATISTICA: верно ли, что женщины предпочитают пепси, а мужчины коку. [3]
Маркетинговый анализ показывает, что по услугам, заложенным в проекте имеется устойчивый рынок и тенденции к его расширению. [4]
Маркетинговый анализ в системе STATISTICA: верно ли, что 119 женщины предпочитают пепси, а мужчины коку. [5]
Маркетинговый анализ в системе STATISTICA: верно ли, что женщины предпочитают пепси, а мужчины коку. [6]
Маркетинговый анализ ( служба маркетинга предприятия или объединения) применяется для изучения внешней среды функционирования предприятия, рынков строительных материалов, сырья и сбыта готовой продукции ( заказчиков), его конкурентоспособности, спроса и предложения, коммерческого риска, формирования ценовой политики, разработки тактики и стратегии маркетинговой деятельности. [7]
Предмет маркетингового анализа рынка. [8] |
Объектом маркетингового анализа являются как отдельные предприятия, индивидуумы, домохозяйства / семьи, так и совокупность каждого из них, а также отрасль хозяйства в целом. [9]
Регулярное проведение маркетингового анализа своего бизнеса и возможностей рынка в целом уже на протяжении многих десятилетий привычная и четко отработанная практика для большинства западных компаний. Особенно для тех, которые являются лидерами в своих секторах рынка. Самые прогрессивные из российских компаний уже взяли этот опыт на вооружение, но в большинстве случаев им приходится либо слепо следовать зарубежным методикам, либо пытаться адаптировать эти методики к российским реалиям самостоятельно. Кроме того, ни в одном из российских или зарубежных учебников по маркетингу и менеджменту вопросы маркетингового анализа не сведены воедино. Настоящее издание призвано восполнить этот пробел и обеспечить маркетологов и руководителей компаний реальным инструментом для практического маркетингового анализа своего бизнеса, составления оперативных бизнес-планов и разработки планов стратегического развития. [10]
На основе маркетингового анализа дается прогноз развития спроса, предложения и их соотношения ( конъюнктура), оценивается собственное положение фирмы среди конкурентов и ее продукции среди конкурирующих видов, по отдельным сегментам рынка, осуществляется выбор наиболее перспективных сегментов, выстраивается оптимальная стратегия, разрабатывается и реализуется непротиворечивая ( по отдельным товарам и сегментам рынка) тактика фирмы. Результатом активного маркетинга должно стать развитие спроса, рынка и на этой основе - самой фирмы. [11]
Разные методы маркетингового анализа требуют различных расходов и дают разную степень точности и соответственно в большей или меньшей степени уменьшают этот вид внешней неопределенности. Но после того как такие исследования проведены, можно определить структуру и характер сети предприятий обслуживания, в нашем случае АЗС. [12]
Проведению реструктуризации предшествовал глубокий маркетинговый анализ по теории Портера, о которой подробно речь уже шла выше. [13]
Пусть в результате маркетингового анализа определена потребность в услугах и степень их удовлетворения в районе. [14]
Если на основании маркетингового анализа транспортного рынка выявлена возможность увеличения объема перевозок, то ее можно обеспечить несколькими способами, систематизированными в табл. 22 и зависящими от подсистем перевозок, технической эксплуатации и управления. Но программно-целевой метод требует выделения роли конкретной подсистемы, т.е. декомпозиции генеральной цели. [15]