Cтраница 4
Для определения параметров АЗС ( как и других предприятий обслуживания) во многих случаях целесообразно провести маркетинговый анализ для выявления требований, которым, по мнению экспертов, она должна была бы отвечать. [46]
Это также означает, что величина данного коэффициента должна уменьшаться по мере роста дохода выбранной для маркетингового анализа потребительской группы в пределах одной выборочной совокупности по признаку дохода семьи. [47]
Бизнес-план - это документ, описывающий существо идеи проекта, план и стратегию ее реализации с маркетинговым анализом и технико-экономическим обоснованием. Бизнес-план выступает как основа для организации финансирования проекта, получения кредита, поиска потенциальных инвесторов и партнеров. [48]
Численность и динамика населения страны, региона, структура населения, его особенности относятся к ключевым вопросам маркетингового анализа на макроуровне. [49]