Cтраница 2
Это наиболее важные виды маркетингового анализа, без которых невозможно принять разумные стратегические решения, а риск при составлении маркетинга-микс будет неоправданно высоким. [16]
В чем заключаются особенности маркетингового анализа. [17]
Важным в этой части маркетингового анализа является выбор единицы контроля - категории сбыта ( статей статистической отчетности), по которой собираются данные и ведется учет, например по каждому виду продукции в штуках и денежном выражении по каждому сегменту рынка и сбытовой территории. [18]
В чем проявляется необходимость маркетингового анализа проекта. [19]
Одним из наиболее существенных направлений маркетингового анализа является ценовая политика предприятия на товарных рынках. Цены обеспечивают предприятию запланированную прибыль, конкурентоспособность продукции, спрос на нее. Через цены реализуются конечные коммерческие цели, определяется эффективность деятельности всех звеньев производственно-сбытовой структуры предприятия. [20]
На основе изучения рынка и маркетингового анализа формирует перспективную ассортиментную политику: развивает торгово-коммерческую деятельность. [21]
Объекты маркетинговых исследований определяют методы маркетингового анализа, которые включают стандартные методы анализа финансового состояния ( анализ сильных и слабых сторон фирмы и конкурентов, анализ производственных мощностей фирмы), методы факторного анализа коммерческих расходов ( анализ эффективности рекламы), анализ системы ценообразования. [22]
Одним из наиболее существенных направлений маркетингового анализа является ценовая политика предприятия на товарных рынках. Цены обеспечивают предприятию запланированную прибыль, конкурентоспособность продукции, спрос на нее. Через цены реализуются конечные коммерческие цели, определяется эффективность деятельности всех звеньев производственно-сбытовой структуры предприятия. [23]
Рассматривается один из актуальных вопросов маркетингового анализа - вопрос изучения и моделирования характера покупателя. Предлагается подход к решению вопроса, в основе которого лежат современные представления когнитивной психологии и новые методы психодиагностики личности. Сформулированы основные положения подхода и разработан логико-лингвистический формализм моделирования и идентификации психологического профиля покупателя. Приводится описание прикладной методики идентификации. Обсуждаются результаты проверки ее надежности и валидности. [24]
Наиболее широко в перечне методов маркетингового анализа представлена статистика. Методология маркетингового анализа использует следующие статистические методы: абсолютные, средние, относительные величины, динамические ряды и ряды распределения, группировки, индексы, вариационный и дисперсионный анализ, корреляционно-регрессионный и многомерный анализ, графический метод, трендовые модели, методы экспертных оценок. Эконометрика в маркетинге представлена методами линейного и нелинейного моделирования, а также динамического программирования, моделями, базирующимися на теории массового обслуживания ( теория очередей) и теории принятия решений ( теория риска), имитационными моделями. Самостоятельное значение придается логистическим моделям управления г: отоками товаров и денег и оптимизации товарных запасов. В маркетинговом анализе широко используются квалиметрические методы, а также методы социометрии. [25]
В чем Вы видите цели стратегического маркетингового анализа, связан ли он с оперативным, конъюнктурным анализом. [26]
Поэтому деятельность рекламистов основывается на маркетинговом анализе соответствующего сегмента рынка, дополненном скрупулезным тестированием ценностных ориентации, вкусов, особенностей поведения целевой аудитории. При этом рекламное сообщение должно быть просто и понятно, без излишнего усложнения, наукообразия, должно соответствовать эстетическому вкусу целевой аудитории, не льстя ей и не поднимая на уровень выше, чем она есть, чтобы не нарушить самоидентификацию. [27]
Ключевой предпосылкой для собственно проектирования является перспективный маркетинговый анализ ситуации на рынках фактически выпускаемых и намечаемых к выпуску изделий. [28]
Помните, у вас есть конкурент: Маркетинговый анализ - основа стратегии выживания библиотек / / Библиотека. [29]
Вторая часть мониторинга заключается в систематическом обновлении маркетингового анализа ( часть II) по мере поступления свежей и дополнительной информации. С течением времени меняются и потребности покупателей, и стратегии конкурентов, и рыночные тенденции, а также составляющие SWOT, основы конкуренции и позиционирования торговых марок. [30]