Cтраница 1
Торговый агент суммирует все выгоды, которые получит покупатель в случае размещения заказа. [1]
Торговый агент приводит надежные визуальные или устные сюжеты-доказательства со ссылкой на клиента, который практически знаком с выгодами покупки. [2]
Торговый агент высказывает предположение о том, что клиент собирается купить, задолго до того, как он принял решение, например: Если бы у вас была эта модель, вы бы хотели добиться от нее выдающихся результатов, не так ли. [3]
Торговый агент должен следить за тем, чтобы размещенный заказ или выданная заявка попали к управлению компании как можно скорее и были исполнены, и гарантировать, что клиент получит их. Контрольный звонок делается для того, чтобы узнать, удовлетворен ли клиент, и может входить составной частью в следующие регулярные телефонные переговоры или служить основой для организации новой сделки. [4]
Торговый агент беседует с каждым отдельным потенциальным или существующим клиентом лично или по телефону. [5]
Торговый агент проводит торговые презентации для групп покупателей. [6]
Торговый агент, сообщающий вам, что за последние пять лет ограблению подверглась половина ваших соседей, использует страх, чтобы заставить вас сделать покупку. [7]
Торговый агент организует встречи распорядителей ресурсами фирмы с одним или несколькими покупателями для обсуждения проблем и взаимных возможностей. [8]
Торговый агент должен знать имена всех жителей своего района, могущих быть покупателями автомобиля, включая и тех, которым идея покупки еще не приходила в голову. Каждого из них он должен по возможности посетить лично, в крайнем же случае сделать письменное предложение, все результаты переговоров должен записывать, чтобы можно было знать мнение каждого отдельного жителя относительно покупки автомобиля. [9]
Торговый агент, сообщающий вам, что за последние пять лет ограблению подверглась половина ваших соседей, использует страх, чтобы заставить вас сделать покупку. [10]
Торговый агент в процессе личной продажи контактирует с одним покупателем. [11]
Торговый агент контактирует с группой потребителей. [12]
Торговый агент беседует с каждым отдельным потенциальным или существующим клиентом лично или по телефону. [13]
Торговый агент проводит торговые презентации для групп покупателей. [14]
Торговый агент организует встречи распорядителей ресурсами фирмы с одним или несколькими покупателями для обсуждения проблем и взаимных возможностей. [15]