Валик - подъемник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Одежда делает человека. Голые люди имеют малое или вообще нулевое влияние на общество. (Марк Твен). Законы Мерфи (еще...)

Валик - подъемник

Cтраница 2


При вращении валика подъемника его широкий палец может проходить мимо нижнего плеча предохранителя, при исправности самого подъемника такой недостаток указывает на уширение кармана корпуса. В этом случае карман ремонтируют приваркой шайбы соответствующей толщины вокруг малого отверстия для валика подъемника в корпусе. Первый шаблон вводят в карман через большое отверстие для валика подъемника и, прижимая торцом к стенке кармана, перемещают в сторону. Если шаблон 845р не проходит между стенками кармана, а шаблон 848р проходит, то толщина приваренной шайбы выбрана правильно.  [16]

Болт 6 закрепляет валик подъемника от выпадания из корпуса автосцепки, а следовательно, удерживает весь механизм внутри головы в правильно собранном состоянии.  [17]

Далее, установив валик подъемника в положение, показанное на рис. 28, вводят его в отверстие корпуса со стороны малого зуба. При этом следует слегка нажать па замок и протолкнуть валик подъемника, чтобы его балансир дошел до прилива корпуса и отверстие для крепящего болта расположилось против паза на толстой цилиндрической части стержня; затем замок надо отпустить. Задняя кромка его овального отверстия должна находиться против толстой цилиндрической части стержня валика подъемника.  [18]

Поставить отсутствующий или заменить неисправный валик подъемника можно и у сцепленных автосцепок. Однако ввиду того что извлечь валик подъемника мешает большой зуб смежной автосцепки, эту операцию выполняют при расцепном положении механизма неисправной автосцепки.  [19]

Поставить отсутствующий или заменить неисправный валик подъемника можно и у сцепленных автосцепок. Однако ввиду того, что извлечь валик подъемника мешает большой зуб смежной автосцепки, эту операцию выполняют при расцепленном положении механизма неисправной автосцепки.  [20]

21 Стенд для обработки корпуса при помощи приспособлений. [21]

Наплавленные стенки отверстий для валика подъемника и клина тягового хомута, а также поверхность шипа для навешивания замко-держателя обрабатывают на стенде ( рис. 165) при помощи специальных приспособлений. При вращении рукоятки 5 стол перемещается в поперечном направлении, а рукоятки 6 - вдоль оси электродвигателя. Корпус автосцепки устанавливают хвостовиком в прямоугольный вырез 7 поворотной обоймы и закрепляют на ней.  [22]

23 Положение шаблона 940р при проверке действия предохранителя от саморасцепа. [23]

Затем, повернув до отказа валик подъемника, как показано на рис. 109, перемещают замок Чзнутрь головы и, отпустив валик, продолжают удерживать шаблон в зеве автосцепки. Если при этом замок не выходит из кармана корпуса а после прекращения нажатия на лапу шаблоном возвращается в первоначальное положение, то механизм автосцепки исправен.  [24]

25 Валик подъемника.| Паровозная автосцепка. [25]

В замке треугольное отверстие для валика подъемника переделано в овальное, чтобы в него не западал подъемник. На стенке замка сделан прилив, обеспечивающий направление движения нижнего плеча предохранителя при поворотах его на шипе замка. Направляющий зуб замка удлинен, что исключает его выскакивание из отверстия наклонной стенки дна кармана корпуса. Внутренняя стенка замыкающей части замка перенесена и расположена так, чтобы нижнее плечо предохранителя опиралось на нее, а верхнее устанавливалось против полочки корпуса; это исключает неправильную постановку предохранителя ( под полочку) при сборке автосцепки. В замкодержателе овальное отверстие сделано фигурным ( бобовидным), чтобы замкодержатель не поднимался при упоре предохранителя в противовес. Ребро противовеса усилено, сделан скос на лапе для предупреждения преждевременного подъема противовеса при косом сцеплении. В предохранителе усилено верхнее плечо, сделана фаска на нижнем плече, чтобы не было его западания за прилив замка при расцеплении автосцепки. Некоторые изменения внесены в конструкцию подъемника и валика подъемника.  [26]

27 Положения подъемника при проверке шаблоном 847р. [27]

Толстая и тонкая цилиндрические части стержня валика подъемника должны свободно входить соответственно в большое 4 и малое 1 кольца шаблона, расположенные соосно, и вращаться в них.  [28]

29 Положение шаблона 820р при проверке возможности расцепления автосцепок в случае их сжатия.| Положения шаблонов 820р и Чтобы Убедиться в невозмож. [29]

Механизм исправен, если при освобождении валика подъемника замок не выходит из кармана корпуса и после прекращения нажатия на лапу замкодержателя детали механизма возвращаются в исходное положение.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5