Cтраница 3
Болтом с гайкой и двумя предохранительными шайбами валик подъемника закреплен от выпадания из автосцепки и удерживает тем самым все детали, весь механизм автосцепки в собранном состоянии. [31]
Болтом с гайкой и двумя предохранительными шайбами валик подъемника закреплен от выпадания из автосцепки и удерживает тем самым все детали, весь механизм автосцепки & собранном состоянии. [32]
Планшайба к токарному станку для обработки предохранителя. [33] |
Наплавленные поверхности толстой и тонкой цилиндрических частей валика подъемника обрабатывают в центрах на токарном станке или вместо патрона навертывают специальную планшайбу, которая центрирует валик подъемника по наружной поверхности его балансира. [34]
В квадратное отверстие 22 вставляется часть стержня валика подъемника. Палец 24 перемещает предохранитель вамка и замок, а палец 25 служит для взаимодействия с углом замкодержателя. Выемкой 26 подъемник опирается на прилив в кармане корпуса. Буртик 27 не допускает западания подъемника в овальное отверстие замка. Валик подъемника предусмотрен для его поворота при расцеплении автосцепок, а также ограничения выхода замка из кармана корпуса. [35]
Короткое плечо рычага 3 цепью 14 соединяется с валиком подъемника. РукоЯтка привода находится сбоку торцовой стороны вагона, благодаря чему при расцепке не нужно заходить меж у1 - вагонами. [36]
Положение деталей механизма i, сцепленном состояниях автосцепки СА-Д. [37] |
Как и в автосцепке СА-3, после проверки подвижности деталей валик подъемника закрепляют от выпадения болтом. [38]
Продолжая осмотр автосцепного устройства, проверяют состояние центрирующего прибора, валика подъемника, цепи, расцепного рычага, державки и кронштейна. Излом или трещина центрирующей балочки или маятниковой подвески, или ударной розетки, или постановка подвесок широкими головками вниз не допускается. [39]
Убеждаются также в исправности маятниковой подвески, цепочки расцепного рычага, валика подъемника и его болта. Противовес валика подъемника не должен иметь выработки и забоин. Выработка появляется в результате чрезмерного износа головы автосцепки. В этом случае наружная плоскость большого зуба одной автосцепки ударяет во время движения электропоезда о противовес валика подъемника соединенной с ней другой автосцепки, что может привести к саморасцепу. При обнаружении такого явления тщательно проверяют автосцепки и принимают решение о возможности дальнейшей их эксплуатации. [40]
Типовое крепление клина тягового хомута.| Стяжная скоба для смены маятниковых подвесок и центрирующих ба-лочек автосцепки. [41] |
В случае необходимости смены одной из деталей механизма автосцепки ( кроме валика подъемника) вагоны следует развести и разобрать механизм. Для этого необходимо отогнуть шайбу, отвернуть гайку и вытащить болт крепления валика подъемника, а затем сам валик подъемника и замок с предохранителем, снять с шипа замкодержатель и вынуть подъемник. [42]
Автосцепка СА-3.| Расположение деталей механизма сцепления в корпусе. [43] |
На корпусе со стороны малого зуба сделан прилив 9 с отверстиями для валика подъемника и запорного болта. [44]
Расценкой привод автосцепки. [45] |