Cтраница 5
Для проверки удержания замка в расцепленном состоянии нажимают на замкодержатель так, чтобы он не доходил до конца приблизительно на 20 мм, и поворотом валика подъемника до отказа расцепляют автосцепку. [61]
Короткая цепь при выдвижении автосценки за счет сжатия поглощающего аппарата, а также при значительных боковых отклонениях корпуса автосцепки на кривых участках пути натягивается и поворачивает валик подъемника, отчего и происходит выключение предохранителя от саморасцепа. Длинная цепь также может создать условия для саморасцепа автосцепок, так как при невнимательном осмотре вагон может быть отправлен с рычагом, находящимся в расцепном положении. В этом случае происходит или неполное сцепление или, как и при короткой цепи, выключается пре дохранитель от саморасцепа. [62]
Короткая цепь при выдвижении автосцепки за счет сжатия поглощающего аппарата, а также при значительных боковых отклонениях корпуса автосцепки на кривых участках пути натягивается и поворачивает валик подъемника, отчего и происходит выключение предохранителя от саморасцепа. Длинная цепь также может создать условия для саморасцепа автосцепок, так как при невнимательном осмотре вагон может быть отправлен с рычагом, находящимся в расцепном положении. В этом Случае происходит или неполное сцепление или, как и при короткой цепи, выключается предохранитель от саморасцепа. [63]
Расцепной привод состоит из двуплечевого рычага, кронштейна с полочкой, державки и цепи, которая одним концом связана с коротким плечом расцепного рычага, а другим с балансиром валика подъемника. [64]
Механизм автосцепки СА-3 ( рис. 144) состоит из замка /, замкодержателя 3, предохранителя замка от саморасцепа 2, подъемника 5, валика подъемника 4 и болта 6 с гайкой и двумя запорными шайбами для закрепления валика подъемника. [65]
Механизм автосцепки СА-3 ( рис. 142) состоит из замка /, замкодержателя 3, предохранителя замка от саморасцепа 2, подъемника 5, валика подъемника 4, болта 6 с гайкой и двумя стопорными шайбами для закрепления валика подъемника. Перекатываясь под действием собственного веса по опорной дуге, замок занимает в головной части автосцепки нижнее положение. [66]
При наружном осмотре проверяйте: действие механизма автосцепки; состояние корпуса автосцепки ( износ тяговых и ударных поверхностей большого и малого зубьев, износ рабочих поверхностей замка и ширина зева корпуса); нет ли трещин и изгибов в корпусе автосцепки, тяговом хомуте, клине тягового хомута и других деталях автосцепного устройства; состояние расцепного привода и крепление валика подъемника автосцепки; крепление клина тягового хомута; нет ли заедания поглощающего аппарата; зазор между хвостовиком автосцепки и потолком ударной розетки; зазор ме-жду хвостовиком автосцепки и верхней кромкой окна в буферном брусе; высоту продольной оси автосцепки над головками рельсов; положение продольной оси автосцепки относительно горизонтали. [67]